Исполнительный директор управления маркетинговых данных и аналитики ПАО Сбербанк, к.соц.н.
Интернет-маркетинговые коммуникации
2011, ИС РАН, Кандидат социологических наук.
2007, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, Магистр социологии.
Эксперт в области социологических и маркетинговых исследований. Развивал направление исследований интернета в Фонде Общественное мнение (2009-2011). В 2012 году отвечал за проведение маркетинговых исследований в блоке СНГ ОАО «Вымпелком». С января 2013 по август 2014 – директор по исследованиям в компании Wobot, специализирующейся на мониторинге и аналитике социальных медиа. Затем руководитель направления исследований рекрутингового портала Superjob.ru. Старший директор по работе с клиентами Ipsos Comcon, руководитель практики SMX. В настоящее время – исполнительный директор управления маркетинговых данных и аналитики ПАО Сбербанк.
Менеджмент исследовательских проектов (маркетинговые, социологические исследования), анализ данных, подготовка аналитических отчетов, проведение презентаций, разработка инструментария исследований, тестирование и внедрение новых исследовательских методик.
Книги
1. Лебедев П.А. Онлайновые фокус-группы. Возможности ограничения и особенности процедуры. / - М. Издательство “Проспект”, 2015. - 157 С.
2. Галицкий Е.Б., Лебедев П.А., Полякова В.В. Интернет.ру: социологические контуры. – М. Экон-Информ, 2009. – 140 С.
Статьи
3. Лебедев П.А., Шурыгина Д.А. Классификация должностей: переход к парадигме Big Data // Онлайн-исследования в России: тенденции и перспективы / Под редакцией Шашкина А.В., Девятко И.Ф., Давыдова С.Г. – Москва: Издательство МИК, 2016. С.483-505
4. Давыдов С. Г., Лебедев П. А. Онлайн-дискурс "второй волны" московских наблюдателей. // Социологический журнал. 2015. № 3. С. 129-143.
5. Лебедев П.А., Логунова О.С. Нетипичный взгляд на визуальные репрезентации типичного похода в ресторан // Интернет-маркетинг, № 01(85) 2015. С. 52-68.
6. Лебедев П. Информационное поле, которое мы потеряли// Research&Trends. 16.08.2014.// http://www.r-trends.ru/opinion/opinion_944.html
7. Лебедев П. Репосты как сетевая солидарность // Частный корреспондент, 27.06.2013. http://www.chaskor.ru/article/reposty_kak_setevaya_solidarnost_32654
8. Лебедев П. Зачем маркетологу исследования и аналитика социальных медиа // Интернет-маркетинг, № 03(75) 2013. С. 152-159.
9. Лебедев П., Гончаров А. Особенности использования интернета в России: сегментационный анализ // Интернет-маркетинг, № 06(66) 2011. С. 338-349.
10. Лебедев П.А., Петухова С.И. Социальные медиа: показатель развития информационного общества? // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. — 2010. — №5. — С. 16–25.
11. Лебедев П.А. Метод онлайновых фокус-групп как исследовательский инструмент // Социология: методология, методы, математические модели. №31. 2010. С 92-114.
12. Лебедев П.А., Полякова В.В. Форумная онлайн дискуссия: проблемы организации и проведения // Онлайн исследования в России 2.0 / Под редакцией Шашкина А.В., Девятко И.Ф., Давыдова С.Г. – М.: РИЦ «Северо-восток»., 2010. С 173-194.