CвернутьВсе разделы

Назаров Илья

Аналитик Digital Lab

Контактная информация

Сетевая активность:

ПРОГРАММА

Интернет-маркетинговые коммуникации

Менеджер цифровых проектов / Digital manager

УЧЕБНЫЕ КУРСЫ

Образование 

2002, НИТУ "МИСиС", специальность Полупроводниковая электроника и приборы.

Крупные курсы: TopExpert SEO Аналитик (6 месяцев) 2016, Texterra Контент-маркетолог (3 месяца) 2018, HarvardX Data Science Probability 2019.

Профессиональная деятельность

2017 - 2021 – ведущий аналитик в Digital Lab.

2018 - 2021 – преподаватель курса «Перфоманс маркетинг – контекстная реклама, таргет. Оптимизация проектов для поисковых систем» НИУ ВШЭ.

Автор коннекторов для получения статистики рекламных, аналитических и CRM-систем в Microsoft Power BI. Автор статей для cossa, habr, salers.

Проекты

Росконгресс. Реклама форума «Здоровое общество» и серии онлайн-круглых столов, организованных совместно с ТАСС, посвященных COVID-19.

АЗС ОПТИ – дочерняя компания ПАО «Газпром нефть». Сбор и анализ данных посетителей. Реклама сети АЗС с помощью МАС-адресов.

Microsoft | SoftwareONE. Реклама направления Microsoft 365 Business.

Центр развития компетенций в бизнес-информатике Высшей Школы Экономики. Рекламная кампания.

Сети аптек “Ригла” и “Будь Здоров”. Реклама дистанционной продажи лекарственных препаратов на основании фидов в K50. Аналитика. Автоматизация.

Крупные проекты за последний год: Компания "DSSL" (крупнейший российский производитель систем видеонаблюдения) – разработка и автоматизация бизнес-процессов в Битрикс 24.

Завод Марпосадкабель (производство проводниковой и кабельной продукции) – внедрение и автоматизация воронки продаж в Битрикс 24 и анализ работы подрядчиков по продвижению сайта.

Компания Социальный регион (сеть из двух десятков пансионатов для пожилых людей) –⁠ внедрение и поддержка единой сквозной аналитики в связке из более 20 сайтов - AmoCRM - Битрикс 24 - Roistat - Манго офис.