Директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента компании Яндекс, Президент общественной организации IAB Russia
Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет проектов
Интернет-маркетинговые коммуникации
Московский Авиационный институт, высшее.
МИРБИС, Степень MBA.
2014 - н.в. Директор по развитию сервиса ADFOX компании Яндекс.
2011 - н.в. Президент общественной организации IAB Russia.
2004 - 2011, «Бегун», исполнительный директор компании (стратегическое развитие, операционное управление и организация бизнес-процессов компании).
2003 - 2004, «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ», директор по маркетингу розничной сети. .
Последние 14 лет активно занимается формированием инфраструктуры и стандартов рынка интернет-рекламы, участвуя в организации и проведении отраслевых конференций MIXX Russia, РИФ+КИБ, RIW, еTarget.
Является одним из соавторов книги «Контекстная реклама».