Президент агентства стратегического мышления "Маркеторика". Директор программы МВА-Маркетинг и продажи Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ.
Сетевая активность:
MBA: Стратегическое управление ИС (CIO), Бизнес-Аналитика, Управление Интернет-проектами
Преподает в Высшей школе экономики, школе бизнеса Сколково, бизнес-школе Российской академии наук, бизнес-школе МГУЮ основной эксперт и преподаватель по маркетингу корпоративной академии ГК Росатом, читает в других учебных заведениях.
Имеет профессиональное педагогическое образование и степень МВА стратегический менеджмент.
18 лет руководил собственным холдингом (производство строительных материалов, оптовая продажа, розничная торговая сеть).
Ведет широкую практическую деятельность, являясь консультантом, владельцем и президентом агентства стратегического мышления Маркеторика. Реализовано множество консалтинговых и образовательных проектов для средних и крупных российских компаний, в том числе: Сбербанк, Микояновский мясокомбинат, РЖД, Трансконтейнер, ОТЛК, Московский фондовый центр, Phizer, Merz Pharma, Toyota, Sharp, Боларс, Волма, ГРАС, рестораны ТайТай, Гудлайн, Шереметьево - Воздушный экспресс, Новлайн и другие.