Сетевая активность:
2021 по н.в. – Director of Product в Xsolla.
2019 - 2021 – Head of Game design в Pixonic.
2017 - 2019 – Head of Monetization в компании "GamePoint" + Независимый консультант.
2015 - 2017 – Monetization Manager – Wargaming Seattle.
2013 - 2015 – Producer в компании "Wargaming.net".
2010 - 2013 – организация околоигровых фан-сообществ.
Адаптировал монетизацию и участвовал в запуске WoT Console, принимал участие в переработке управления и других систем.
Участвовал в оперировании практически всех продуктов WG в период с 2013 до 2016г.
В качестве независимого консультанта участвовал в развитии более двух десятков проектов на разных стадиях, от препрода до оперирования.
В Pixonic занимается управлением департаментом ГД, куда входят гейм-дизайнеры, UI/UX дизайнеры, левелдизайнеры.
Много времени посвящает образованию, участвует в создании профессиональных курсов от дев2дев, организует митапы и творческие встречи.
«Геймдизайн и образование в СНГ: что творится на рынке?» — колонка Евгения Судака
БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ИГРОВОЙ ЭКОНОМИКИ. ЧАСТЬ I
Подкаст «Как делают игры»: беседа о монетизации — часть первая