CвернутьВсе разделы

Судак Евгений

Head of Game design в Pixonic

Контактная информация

Сетевая активность:

Программа

Менеджмент игровых проектов

Учебные курсы

  • Монетизация игровых проектов

Профессиональная деятельность

2019 - настоящее время – Head of Game design в Pixonic.

2017 - 2019 – Head of Monetization в компании "GamePoint" + Независимый консультант.

2015 - 2017 – Monetization Manager – Wargaming Seattle.

2013 - 2015 – Producer в компании "Wargaming.net".

2010 - 2013 – организация околоигровых фан-сообществ.

Проектная деятельность

Адаптировал монетизацию и участвовал в запуске WoT Console, принимал участие в переработке управления и других систем.

Участвовал в оперировании практически всех продуктов WG в период с 2013 до 2016г.

В качестве независимого консультанта участвовал в развитии более двух десятков проектов на разных стадиях, от препрода до оперирования.

В Pixonic занимается управлением департаментом ГД, куда входят гейм-дизайнеры, UI/UX дизайнеры, левелдизайнеры. 

Много времени посвящает образованию, участвует в создании профессиональных курсов от дев2дев, организует митапы и творческие встречи.

Публичная и образовательная деятельность

«Геймдизайн и образование в СНГ: что творится на рынке?» — колонка Евгения Судака

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ИГРОВОЙ ЭКОНОМИКИ. ЧАСТЬ I

Подкаст «Как делают игры»: беседа о монетизации — часть первая