ИТ-менеджмент
Программа повышения квалификации.
Программа ориентирована на начинающих, а также работающих ИТ-специалистов, нуждающихся в приобретении и систематизации знаний, необходимых для решения задач, связанных с управлением ИТ в компаниях.
Содержание программы
- Архитектура предприятия.
- Управление внедрением информационных систем.
- ИТ- стратегия.
- Управление сервисами на основе ITIL4
- Управление ИТ на основе COBIT 4.1.
- Организация ИТ-аутсорсинга.
Каждая дисциплина содержит от 10 до 25 лекций.
Форма обучения: | заочная (дистанционная) |
Срок обучения по программе: | 2.5 месяца |
Выдаваемый документ: | удостоверение установленного образца Высшей школы экономики о повышении квалификации |
Начало занятий: |
29 марта 2023 года. Прием документов до 27 марта 2023 г. |
Условия поступления: | - лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование; - лица, получающие высшее образование. |
Стоимость | 44 000 рублей |
Слушатели, закончившие обучение по данной программе, получают скидку при обучении на других программах ЦРКБИ.
ИТ-менеджмент представляет собой процесс управления информационными ресурсами и технологиями в соответствии с приоритетами и потребностями организации.
Программа является важной составной частью теоретической подготовки специалиста в области ИТ-менеджмента, и обеспечивает возможность эффективной работы специалиста в ИТ-службах предприятий и государственных учреждений. Программа включает в себя комплекс знаний, которые обеспечивают целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности владения и развития информационных систем для достижения бизнес-целей организаций и создания новых конкурентных преимуществ.
Программа изучает вопросы управления информационными технологиями на основе процессного подхода, предлагаемого методологией COBIT 4.1. Последовательно описываются 34 процесса, их цели, входы/выходы и метрики измерения результатов. Приведены упрощенные примеры использования процессов, которые улучшают понимание их необходимости. Рассмотрена модель зрелости процессов, необходимая для оценки текущего состояния ИТ и определения направления развития.
Программа изучает вопросы Управления услугами на основе ITIL. В лекциях даются ключевые понятия области, и рассматривается жизненный цикл услуг от этапа Построения стратегии до Непрерывного улучшения услуг. В рамках каждого этапа дается описание основных процессов, их целей, входов/выходов и ключевых показателей эффективности.
В программе рассматриваются методологии внедрения ИС, состав и содержание выполняемых работ, методические основы управления проектами внедрения. Технология создания продукта описывается в целом ряде стандартов (или методологий) внедрения, разработанных, ведущими поставщиками информационных технологий и систем. Основная черта таких стандартов — практическая направленность: они представляют собой проработанные, проверенные, многократно апробированные инструкции. Методологии содержат детальное описание фаз и этапов проектов внедрения, содержания и последовательности выполнения работ. В программе рассматриваются основные процессы управления проектом в соответствии с известным и широко используемым стандартом PMBOK. Курс содержит шаблоны и образцы документов, рекомендации по формированию и использованию документов в процессе управления проектом внедрения информационной системы.
В программе подробно рассмотрены организационные и технологические вопросы применения методики аутсорсинга — использование внешних ресурсов для выполнения отдельных функций или бизнес-процессов на основе долгосрочного соглашения между организациями. Курс содержит подробные методические рекомендации для внедрения аутсорсинга в деятельность компании.
Особенности заочного (дистанционного) обучения
Возможность обучения 24 часа 7 дней в неделю: обучение и контроль знаний происходят полностью дистанционно в любое время суток и в любой стране мира. Для обучения слушателям нужны только компьютер и доступ в интернет.
Индивидуальный подход к слушателям. В процессе обучения слушатели смотрят, слушают или читают лекции. Каждый слушатель получает необходимые консультации и поддержку персонального куратора.
Гибкий график. Слушатель сам задаёт темп образовательному процессу, ориентируясь исключительно на себя и свою загруженность, а также распорядок дня.
Контроль знаний проводится в виде онлайн тестирования после изучения каждой темы (лекции) и после изучения каждой дисциплины. Это необходимое условие аттестации получения удостоверения о повышении квалификации.
Основа такого дистанционного обучения – самостоятельная работа под руководством преподавателя.
Правила приема
- Необходимо зарегистрироваться, подав заявку. Регистрация на обучение осуществляется в любое время.
- Вам ответят на заявку в течение рабочего дня, и вышлют анкету и договор для заполнения.
- После заполнения и подписи анкеты и договора, Вы присылаете сканы по электронному адресу aoleynik@hse.ru.
- В ответном письме мы вышлем Вам квитанцию для оплаты. Необходимо оплатить обучение и выслать отсканированный оригинал платежного документа по электронным адресам: aoleynik@hse.ru, asafrutin@hse.ru.
- После получения отсканированного документа об оплате слушатель получает доступ к системе и учебным материалам.