ИТ-менеджмент

Программа повышения квалификации.

Программа ориентирована на начинающих, а также работающих ИТ-специалистов, нуждающихся в приобретении и систематизации знаний, необходимых для решения задач, связанных с управлением ИТ в компаниях.

Содержание программы

  1. Архитектура предприятия.
  2. Управление внедрением информационных систем.
  3. ИТ- стратегия.
  4. Управление сервисами на основе ITIL4
  5. Управление ИТ на основе COBIT 4.1.
  6. Организация ИТ-аутсорсинга.

Каждая дисциплина содержит от 10 до 25 лекций.

Форма обучения: заочная (дистанционная)
Срок обучения по программе: 2.5 месяца
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца Высшей школы экономики о повышении квалификации
Начало занятий: 29 марта 2023 года. Прием документов до 27 марта 2023 г.
Условия поступления: - лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование; - лица, получающие высшее образование.
Стоимость 44 000 рублей

Слушатели, закончившие обучение по данной программе, получают скидку при обучении на других программах ЦРКБИ.

ИТ-менеджмент представляет собой процесс управления информационными ресурсами и технологиями в соответствии с приоритетами и потребностями организации.

Программа является важной составной частью теоретической подготовки специалиста в области ИТ-менеджмента, и обеспечивает возможность эффективной работы специалиста в ИТ-службах предприятий и государственных учреждений. Программа включает в себя комплекс знаний, которые обеспечивают целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности владения и развития информационных систем для достижения бизнес-целей организаций и создания новых конкурентных преимуществ.

Программа изучает вопросы управления информационными технологиями на основе процессного подхода, предлагаемого методологией COBIT 4.1. Последовательно описываются 34 процесса, их цели, входы/выходы и метрики измерения результатов. Приведены упрощенные примеры использования процессов, которые улучшают понимание их необходимости. Рассмотрена модель зрелости процессов, необходимая для оценки текущего состояния ИТ и определения направления развития.

Программа изучает вопросы Управления услугами на основе ITIL. В лекциях даются ключевые понятия области, и рассматривается жизненный цикл услуг от этапа Построения стратегии до Непрерывного улучшения услуг. В рамках каждого этапа дается описание основных процессов, их целей, входов/выходов и ключевых показателей эффективности.

В программе рассматриваются методологии внедрения ИС, состав и содержание выполняемых работ, методические основы управления проектами внедрения. Технология создания продукта описывается в целом ряде стандартов (или методологий) внедрения, разработанных, ведущими поставщиками информационных технологий и систем. Основная черта таких стандартов — практическая направленность: они представляют собой проработанные, проверенные, многократно апробированные инструкции. Методологии содержат детальное описание фаз и этапов проектов внедрения, содержания и последовательности выполнения работ. В программе рассматриваются основные процессы управления проектом в соответствии с известным и широко используемым стандартом PMBOK. Курс содержит шаблоны и образцы документов, рекомендации по формированию и использованию документов в процессе управления проектом внедрения информационной системы.

В программе подробно рассмотрены организационные и технологические вопросы применения методики аутсорсинга — использование внешних ресурсов для выполнения отдельных функций или бизнес-процессов на основе долгосрочного соглашения между организациями. Курс содержит подробные методические рекомендации для внедрения аутсорсинга в деятельность компании.

Особенности заочного (дистанционного) обучения

Возможность обучения 24 часа 7 дней в неделю: обучение и контроль знаний происходят полностью дистанционно в любое время суток и в любой стране мира. Для обучения слушателям нужны только компьютер и доступ в интернет.

Индивидуальный подход к слушателям. В процессе обучения слушатели смотрят, слушают или читают лекции. Каждый слушатель получает необходимые консультации и поддержку персонального куратора.

Гибкий график. Слушатель сам задаёт темп образовательному процессу, ориентируясь исключительно на себя и свою загруженность, а также распорядок дня.

Контроль знаний проводится в виде онлайн тестирования после изучения каждой темы (лекции) и после изучения каждой дисциплины. Это необходимое условие аттестации получения удостоверения о повышении квалификации.

Основа такого дистанционного обучения – самостоятельная работа под руководством преподавателя.

Правила приема

  1. Необходимо зарегистрироваться, подав заявку. Регистрация на обучение осуществляется в любое время.
  2. Вам ответят на заявку в течение рабочего дня, и вышлют анкету и договор для заполнения.
  3. После заполнения и подписи анкеты и договора, Вы присылаете сканы по электронному адресу aoleynik@hse.ru.
  4. В ответном письме мы вышлем Вам квитанцию для оплаты. Необходимо оплатить обучение и выслать отсканированный оригинал платежного документа по электронным адресам: aoleynik@hse.ru, asafrutin@hse.ru.
  5. После получения отсканированного документа об оплате слушатель получает доступ к системе и учебным материалам.



Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18 +7 (985) 769-77-52
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) International Institute of Business Analysis (IIBA) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter