№ п/п | Наименование курсов (дисциплин) | Аудиторные Часы |
Дисциплины бизнеса и менеджмента | ||
1 | Менеджмент | 36 |
2 | Стратегический менеджмент | 36 |
3 | Маркетинг. Особенности маркетинга в ИТ. | 36 |
4 | Управление бизнес-процессами | 36 |
5 | Архитектура предприятия | 24 |
6 | Управление человеческими ресурсами | 28 |
7 |
Сбалансированное управление компанией |
24 |
8 | Управление изменениями | 24 |
9 | Управление знаниями и инновациями | 24 |
Дисциплины экономики и финансов | ||
1 | Финансовый менеджмент | 40 |
2 | Экономика для менеджеров | 40 |
3 | Экономико-правовая среда бизнеса | 32 |
4 | Корпоративные финансы и управление стоимостью бизнеса | 32 |
Дисциплины развития личности | ||
1 | Организационное поведение | 28 |
2 | Кризисы личности. Управление личной эффективностью | 28 |
3 | Лидерство | 12 |
4 |
Деловые коммуникации. Тренинги:
|
20 |
Специальные дисциплины | ||
1 |
Управления ИТ на основе лучших практик. Деловая игра: Apollo-13«Практика организации команды и решения наиболее распространённых задач управления ИТ в условиях критической ситуации (процессное и функциональное управление)» |
40 |
2 |
Цифровая трансформация бизнеса |
24 |
3 |
Организация взаимодействия ИТ и бизнеса Деловая игра: Grab@Pizza «Соотнесение возможностей ИТ и требований основного бизнеса, оценка эффективности работы ИТ-департамента на основе бизнес-результатов» |
28 |
4 |
Управление портфелем ИТ-проектов Деловая игра: The Challenge of Egypt «Управление проектами в условиях, приближенных к реальным» |
40 |
5 |
Разработка стратегии развития информационных систем Деловая игра «Обоснование и разработка ИТ-стратегии, как составной части бизнес-стратегии организации» |
24 |
6 |
Управление ИТ-субподрядом и ИТ-аутсорсингом Деловая игра: «Обоснование и организация закупки ИТ» |
24 |
7 |
Методологии и практики гибкой разработки ИТ-продуктов и сервисов Деловые игры |
24 |
8 | Деловая игра: «Разработка стратегии взаимодействия с подрядчиком проекта внедрения ERP системы» | 8 |
Дисциплины по выбору | ||
1 |
Организация электронной коммерции |
32 |
2 |
Создание и управление продуктами в digital проектах |
32 |
3 |
Мобильная экосистема |
16 |
4 |
Контент-маркетинг, директ-маркетинг, PR |
28 |
5 |
Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности |
28 |
6 |
Технологические основы интернет-проектов |
20 |
7 |
Рекламные технологии и платформы |
16 |
8 |
Медийная реклама |
32 |
9 |
Перфоманс маркетинг – контекстная реклама, таргет, оптимизация проектов для поисковых систем |
32 |
Мастер-классы компаний | ||
Выпускная квалификационная работа |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН по годам (Word, 79 КБ)