Недельная программа повышения квалификации в области разработки игровых проектов, сделанная экспертами-практиками. За неделю, проведенную на программе, вы получите систематизированную информацию о подходах к разработке игровых продуктов, структурируете накопленный опыт или получите первое представление о том, в каком направлении нужно двигаться, чтобы начать делать свою игру.
Форма обучения: | очно-заочная |
Срок обучения по программе: | 6 дней |
График занятий: | - |
Итоговая аттестация: | зачет |
Выдаваемый документ: | удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ |
Начало занятий: | - |
Прием документов: |
На данный момент не ведется |
Стоимость: | 25 000 рублей |
Наименование темы | Продолжительность (ак.часов) |
Методология разработки игр Тенденции и состояние игрового рынка Этапы разработки компьютерных и мобильных игр Методология и процессы |
4,0 |
Написание дизайнерской документации Виды дизайнерской документации Критерии написания и содержание документов
Домашнее задание «Написать вижн своей игры»
|
4,0 |
Численные характеристики онлайн игр Описание удержания, привлечения и монетизации аудитории Модели расчёта численных характеристик
Кейс «Расчёт выручки и окупаемости онлайн игр»
|
4,0 |
Технические основы разработки Особенности разработки под различные платформы Компьютерные и мобильные игры Структура и техническая организация игр |
4,0 |
Геймдизайн и психология игрока Психологические типы игроков Ричарда Алана Бартла Работа с целевой аудиторией
Домашнее задание «Описать свою игру по модели Бартла»
|
4,0 |
Запуск и продвижение игры 22.04 Оперирование игр: монетизация, привлечение, удержание и возврат игроков Чеклист запуска игрового проекта |
6,0 |
Итого | 26 часов |
![]() |
Продюсер Datcroft Games. Ментор и эксперт инвестиционного фонда Сколково в области игровой индустрии. Работал продюсером, гейм-дизайнером, руководителем проектов, занимался собственной разработкой игр. В игровой индустрии с 2007 года. |
![]() |
Директор образовательных программ по игровой индустрии ВШБИ НИУ ВШЭ. Запускал многопользовательский танковый экшн Armored Warfare, оперировал популярную русскоязычную клиентскую MMORPG Perfect World, браузерный шутер Бумз и другие игры в Mail.Ru Group. Имеет персональный опыт в создании браузерных онлайн-игр, мобильных VR-игр. |
![]() |
Основатель игровой студии ORC WORK, со-основатель профессионального сообщества МанжетыГД. Участвовал в разработке множества проектов для ПК, социальных сетей и мобильных устройств: Evilibrium/Dungeons of Evilibrium; Soul Reapers; Mushroom Wars(mobile), Mushroom Wars Space; Jelly Draw; Etherlords Mobile; Steel Fury: Kharkov 1942; Шарарам и многие другие. |
Для оформления на программу напишите по адресу aoleynik@hse.ru