Основы разработки игр

основы разработки игр

Недельная программа повышения квалификации в области разработки игровых проектов, сделанная экспертами-практиками. За неделю, проведенную на программе, вы получите систематизированную информацию о подходах к разработке игровых продуктов, структурируете накопленный опыт или получите первое представление о том, в каком направлении нужно двигаться, чтобы начать делать свою игру.

Форма обучения: очно-заочная
Срок обучения по программе: 6 дней
График занятий: -
Итоговая аттестация: зачет
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Начало занятий: -
Прием документов: На данный момент не ведется
Стоимость: 25 000 рублей

Цель обучения

  1. Получить систематизированные знания о методологии и процессах разработки игровых продуктов.
  2. Сформировать понимание ключевых этапов разработки от написания дизайнерской документации до релиза продукта.
  3. Сформировать правильных подход к разработке и актуализировать имеющуюся информацию.

Программа обучения

Наименование темы Продолжительность (ак.часов)
Методология разработки игр Тенденции и состояние игрового рынка Этапы разработки компьютерных и мобильных игр Методология и процессы 4,0
Написание дизайнерской документации Виды дизайнерской документации Критерии написания и содержание документов
Домашнее задание «Написать вижн своей игры»
4,0
Численные характеристики онлайн игр Описание удержания, привлечения и монетизации аудитории Модели расчёта численных характеристик
Кейс «Расчёт выручки и окупаемости онлайн игр»
4,0
Технические основы разработки Особенности разработки под различные платформы Компьютерные и мобильные игры Структура и техническая организация игр 4,0
Геймдизайн и психология игрока Психологические типы игроков Ричарда Алана Бартла Работа с целевой аудиторией
Домашнее задание «Описать свою игру по модели Бартла»
4,0
Запуск и продвижение игры 22.04 Оперирование игр: монетизация, привлечение, удержание и возврат игроков Чеклист запуска игрового проекта 6,0
Итого 26 часов

Программа рассчитана на:

  • Желающих делать собственные игры и начинающих разработчиков, которые смогут увидеть направления дальнейшего развития после прохождения данной программы.
  • Руководителей проектов, гейм-дизайнеров и других специалистов, работающих в игровой индустрии, которые ищут повышения квалификации и эффективности, а также расширения круга профессиональных знаний и навыков;
  • Всех, кто хочет трудоустроиться в игровые компании. Программа позволит получить базовые знания по практическим методикам создания и запуска игр, что значительно повышает ценность выпускников программы в глазах работодателей.

Дополнительные материалы по программе

Для оформления на программу напишите по адресу aoleynik@hse.ru


ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Сахнов Константин
Сахнов Константин
Игровой продюсер, преподаватель ВШЭ
Уточкин Вячеслав
Уточкин Вячеслав
Заместитель директора Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Гимельрейх Сергей
Гимельрейх Сергей
Геймдизайнер, игровой продюсер


Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18 +7 (985) 769-77-52
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ Mail.Ru Group IT Expert КРОК Афиша Naumen 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Internest Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) International Institute of Business Analysis (IIBA) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter OZON.ru