CвернутьВсе разделы
Управление репутацией в поисковых системах и социальных сетях

Управление репутацией в поисковых системах и социальных сетях

Программа повышения квалификации

Старт курса:  по мере формирования группы.

Срок обучения: 2 месяца

Форма обучения: очно/заочная + параллельная трансляция в zoom

Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ 


Вы научитесь управлять онлайн-репутацией организации, узнаете, как создать положительный имидж компании в интернете, как работать с негативом и стимулировать положительные отзывы о компании.


Шаг за шагом проведем вас через все этапы управления репутацией: от выявления площадок с отзывами до создания системы реагирования на негатив и написания убедительных текстов о компании, которые будут привлекать ваших клиентов.

И это еще не все:

  • Вы научитесь антикризисным коммуникациям, ситуативному маркетингу и цифровому этикету.
  • Создадите мощное коммьюнити ваших сторонников.
  • Сможете внедрить маркетинг влияния, узнаете, как выбирать блогеров.

Вместе с вами на примере компаний в разных нишах мы создадим сильную стратегию репутационного маркетинга.

Наши преподаватели - практики участвовали в разработке и реализации репутационного маркетинга для крупных коммерческих и государственных корпораций.

Курс будет полезен

  • Начинающим специалистам по управлению репутацией (ORM/SERM);
  • Специалистам по оптимизации и продвижению веб-сайтов в поисковых системах (SEO, SERM);
  • Специалистам по контент-маркетингу, по работе с социальными сетями (SMM);
  • Интернет-маркетологам, специалистам по digital-маркетингу; 
  • PR-специалистам и руководителям PR-служб;
  • Руководителям digital-агентств;
  • Предпринимателям и собственникам бизнеса.

Программа

  • Выстраивание комплекса мероприятий по управлению репутацией в web (ORM и SERM): от постановки задачи до выбора исполнителя или команды.
  • Аудит текущего информационного фона и стратегия (план работ, комплекс мероприятий) репутационного маркетинга. Инструменты.
  • Подбор команды, выбор агентства, составление бюджета.
  • Мониторинг присутствия бренда в интернете: задачи, этапы, инструменты. Сервисы мониторинга и управления онлайн-репутацией
  • Стратегия по управлению репутацией в интернете (ORM).
  • Управление репутацией в поисковых системах (SERM).
  • Управление репутацией в социальных сетях, коммьюнити-менеджменту. Real-time коммуникациям.
  • Работа с блогерами, инфлюенсерами, продвижению личного бренда.
  • Работа с инфоповодами, ситуационным маркетингом.
  • Репутационный контент-маркетинг (правила написания убедительных текстов). Работа с отзывами. Создание “островов контента”.
  • Информационные атаки. Работа с негативом. Нестандартные / внеплановые ситуации. Антикризисные коммуникации.
  • Анализ эффективности репутационного маркетинга
  • Цифровой этикет, цифровая безопасность, правила поведения сотрудников в социальных медиа и мессенджерах. Как уберечь свои аккаунты от взлома, утечки данных. Фейковая информация: как вывести на воду “инсайдеров”.
  • Исследования: типы, технологии, бриф
  • HR  и выстраивание hr-бренда , репутация компании как работодателя,
  • Юридические вопросы. 152 ст ГК. Честь, достоинство, деловая репутация. 

Вы научитесь

  • Проводить аудит текущего информационного фона и составлять план действий, стратегию работы.
  • Работать в программах и сервисах для измерения и анализа информационного поля, системах мониторинга социальных медиа
  • Общаться с исполнителями, составлять ТЗ, заполнять брифы, выставлять KPI, вести отчетность.
  • Управлять репутацией бренда, личности, организации;
  • Проводить  анализ поисковой выдачи, веб-сайтов конкурентов из поисковой выдачи;
  • Работать с репутацией в социальных сетях;
  • Работать с блогами и блогерами;
  • Создавать репутационные и конверсионные тексты, отзывы
  • Основам цифровой безопасности и этикета
  • Работать с инфоповодами, ситуационным маркетингом
  • Выстраивать коммьюнити-менеджмент, антикризисные коммуникации

Вы освоите сервисы

  • Facebook, ВКонтакте, Youtube, Instagram, Telegram  – для репутационных задач
  • Trello и др. – программы для проектной работы
  • Popsters - сервис контент-аналитики в социальных сетях
  • Brand Analytics – сервисы мониторинга интернета.

Как проходит обучение

Лекции и практика на рабочих или учебных проектах.

Домашнее задание с обратной связью от преподавателей.

В конце обучения вы защитите проект по созданию стратегии репутационного маркетинга или подтвердите свои знание с помощью онлайн-тестирования. 

Карьера выпускника

По результатам обучения вы сможете работать на позициях “Специалист по репутационному маркетингу”, “ORM-специалист“ с зарплатой от 70 000 руб.

Возможно трудоустройство успешных выпускников. 


Преподаватели программы

Денисова Юлия Сергеевна, владелец контент-агентства Veritas.

Лебедев Павел Андреевич, кандидат социологических наук, исполнительный директор управления маркетинговых данных и аналитики ПАО Сбербанк.

Владислав Синчугов, руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, компания «Ашманов и партнеры».


Интервью Юлии Денисовой:
"Работа с репутацией позволяет конвертировать клиентский сервис в продажи"



Формат обучения

Форма обучения: очно-заочная + параллельная трансляция в zoom
Срок обучения по программе: 2 месяца
Трудоемкость программы: 76 академических часов, в том числе 40 аудиторных  часов
Итоговая аттестация: зачет
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Начало занятий: по мере формирования группы
Прием документов: идет прием документов
Условия поступления: Наличие диплома о высшем образовании или профильном среднем профессиональном
Стоимость: 44 000 рублей
Программа разработана с учетом требований российского профессионального стандарта “Специалист по интернет-маркетингу” (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года N 95н) и европейского стандарта European e-Competence Framework e-CF 3.0 

 

Необходимые документы:

  • диплом об образовании ;
  • для студентов справка из Вуза;
  • паспорт; 
  • копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости); ;  

Прием документов  до формирования группы, количество мест ограничено. 

Контакты

Получить подробную информацию, записаться на собеседование можно по e-mail: elobza@hse.ru; olapshina@hse.ru