CвернутьВсе разделы
Управление репутацией в поисковых системах и социальных сетях

Управление репутацией в поисковых системах и социальных сетях

Программа повышения квалификации

Год набора: 2019/2020   

Вы научитесь управлять онлайн-репутацией организации, узнаете, как создать положительный имидж компании в интернете, как работать с негативом и стимулировать положительные отзывы о компании.

Шаг за шагом проведем вас через все этапы управления репутацией: от выявления площадок с отзывами до создания системы реагирования на негатив и написания убедительных текстов о компании, которые будут привлекать ваших клиентов. 

Вместе с вами на примере компаний в разных нишах мы создадим сильную стратегию репутационного маркетинга.

Наши преподаватели – практики участвовали в разработке и реализации репутационного маркетинга для крупных коммерческих и государственных корпораций.

Курс будет полезен

  • Специалистам по управлению репутацией (ORM/SERM);
  • Специалистам по оптимизации и продвижению веб-сайтов в поисковых системах (SEO, SERM);
  • Специалистам по контент-маркетингу, по работе с социальными сетями и репутацией (SMM, SERM);
  • Руководителям направлений контент-маркетинга, Head of SMM;
  • Интернет-маркетологам, специалистам по digital маркетингу; 
  • PR-специалистам и руководителям PR-служб;
  • Директорам и руководителей направлений по маркетингу и рекламе;
  • Предпринимателям и собственникам бизнеса, топ-менеджменту.

Содержание

  • Выстраивание комплекса мероприятий по управлению репутацией в web (ORM и SERM). Задачи и этапы, выбор исполнителя и команды.
  • Аналитика. Мониторинг присутствия бренда в интернете: задачи, этапы, инструменты. Сервисы для мониторинга и управления онлайн-репутацией 
  • Управление репутацией в поисковых системах. 
  • Управление репутацией в социальных сетях.
  • Информационные атаки. Работа с негативом. Нестандартные / внеплановые ситуации.
  • Анализ эффективности репутационного маркетинга
  • Разработка стратегии по управлению репутацией в веб (ORM и SERM). 

Выпускники курса будут 

Знать:

  • Основы управления репутацией бренда, личности, организации;
  • Основы копирайтинга и веб-райтинга;
  • Основы оптимизации веб-сайта под требования поисковых систем;
  • Принципы функционирования современных социальных медиа;
  • Состав и особенности комплекса маркетинговых мероприятий при работах с социальными сетями;
  • Состав и особенности комплекса маркетинговых мероприятий при работах с блогами и блогерами;
  • Правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов;
  • Правила и методы написания конверсионных текстов, соответствующих требованиям поисковых систем.

Уметь:

  • Проводить анализ и мониторинг информационного поля бренда, личности, организации;
  • Проводить  анализ поисковой выдачи, веб-сайтов конкурентов из поисковой выдачи;
  • Проводить аудит репутации бренда в социальных сетях и поисковых системах;
  • Использовать специальные профессиональные программы и сервисы для измерения и анализа информационного поля, системы мониторинга социальных медиа;
  • Проводить мониторинг негатива с помощью специализированного программного обеспечения, а также «ручной» мониторинг;
  • Проводить анализ репутационных рисков на основе сбора данных по упоминанию брендов компании в социальных сетях, SERM;
  • Работать с негативными публикациями в  электронных СМИ, на площадках отзывов, HR-порталах и др.;
  • Работать с репутацией в социальных сетях компании;
  • Составлять отчеты по результатам работы.

Владеть, иметь навыки (приобрести опыт):

  • Аналитики и выстраивания стратегии по управлению репутацией в веб (ORM и SERM);
  • Райтинга. Создания текстов, в том числе seo-текстов;
  • Работы с отзывами;
  • Партизанского маркетинга в социальных сетях;
  • Формирования поисковой выдачи по ключевым запросам;
  • Разработки стратегии поискового продвижения статей, включающей в себя весь спектр средств;
  • Подбора релевантных площадок для публикации seo-статей;
  • Взаимодействия с подрядчиками, контроль эффективности выполнения задач.

Преподаватели программы

Лебедев Павел Андреевич, Старший директор по работе с клиентами Ipsos Comcon, руководитель практики Social media exchange, к. соц.н.

Денисова Юлия Сергеевна Владелец контент-агентства Veritas.

Владислав Синчугов, Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, компания «Ашманов и партнеры».

Форма обучения: очно-заочная
Срок обучения по программе: 2 месяца
Трудоемкость программы: 76 академических часов, в том числе 40 аудиторных  часов
Итоговая аттестация: зачет
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Начало занятий: По мере формирования группы
Прием документов: идет прием документов
Условия поступления: Наличие диплома о высшем образовании или профильном среднем профессиональном
Стоимость: 44 000 рублей

Необходимые документы:

  • диплом об образовании ;
  • для студентов справка из Вуза;
  • паспорт; 
  • копия свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости); ;  

Прием документов  до формирования группы, количество мест ограничено. Получить подробную информацию, записаться на собеседование можно по телефону: +7 (495) 688 86 66; e-mail: elobza@hse.ru; olapshina@hse.ru