CвернутьВсе разделы

Игровая аналитика

Современные игровые продукты трудно представить без математического баланса, плейтестов, лаконичных интерфейсов, маркетинга и закупки трафика. Что же объединяет столь разные сферы работы над играми? Конечно же, игровая аналитика. Это и окупаемость рекламного трафика и бизнеса, и анализ удержания игроков, и интереса к продукту.

Цель: научиться анализировать игры, основываясь на численных характеристиках, являющихся индустриальным стандартом, а также выработать навык принятия решений, основанных на статистике и аналитике.

Количество часов: 24 (3 лекции, 3 практики, зачет по итогам самостоятельного тестирования)

Задачи:

  • Сформировать у слушателей понимание современных подходов к аналитике продукта, рынка и маркетинга.
  • Научить слушателей работать с продуктовыми метриками и оценивать игры численно.

Ожидаемые результаты:

Как результат изучения дисциплины, слушатель должен:

знать:

  • Основные продуктовые и маркетинговые метрики
  • Что такое атрибуция и как её осуществлять
  • Ключевые BI системы
  • Технические и инфраструктурные особенности продуктовой аналитики

уметь:

  • Визуализировать данные и составлять отчёты
  • Обрабатывать массивы данных
  • Проводить расчёты окупаемости трафика продуктов с разными моделями монетизации

владеть:

  • Математическим аппаратом для анализа игр
  • Навыками работы с BI системами и системами визуализации данных
  • Навыками анализа продуктов для мобильных платформ и PC/Steam

Содержание:

Тема 1. Продуктовые метрики

Тема 2. Инфраструктура аналитики

Тема 3. Маркетинговая аналитика и закупка трафика (приглашенный лектор)

Тема 4. Аналитика игр для Steam (приглашенный лектор)

Тема 5. Расчёт окупаемости F2P игр

Тема 6. Расчёт выручки B2P / P2P игр


Оценка и контроль знаний:

Форма промежуточного контроля: дискуссии на занятиях, еженедельное автоматизированное тестирование по пройденным материалам.

Форма итогового контроля: зачет.

Преподаватель: Сахнов Константин

<< назад