Игровая аналитика
Современные игровые продукты трудно представить без математического баланса, плейтестов, лаконичных интерфейсов, маркетинга и закупки трафика. Что же объединяет столь разные сферы работы над играми? Конечно же, игровая аналитика. Это и окупаемость рекламного трафика и бизнеса, и анализ удержания игроков, и интереса к продукту.
Цель: научиться анализировать игры, основываясь на численных характеристиках, являющихся индустриальным стандартом, а также выработать навык принятия решений, основанных на статистике и аналитике.
Количество часов: 24 (3 лекции, 3 практики, зачет по итогам самостоятельного тестирования)
Задачи:
- Сформировать у слушателей понимание современных подходов к аналитике продукта, рынка и маркетинга.
- Научить слушателей работать с продуктовыми метриками и оценивать игры численно.
Ожидаемые результаты:
Как результат изучения дисциплины, слушатель должен:
знать:
- Основные продуктовые и маркетинговые метрики
- Что такое атрибуция и как её осуществлять
- Ключевые BI системы
- Технические и инфраструктурные особенности продуктовой аналитики
уметь:
- Визуализировать данные и составлять отчёты
- Обрабатывать массивы данных
- Проводить расчёты окупаемости трафика продуктов с разными моделями монетизации
владеть:
- Математическим аппаратом для анализа игр
- Навыками работы с BI системами и системами визуализации данных
- Навыками анализа продуктов для мобильных платформ и PC/Steam
Содержание:
Тема 1. Продуктовые метрики
Тема 2. Инфраструктура аналитики
Тема 3. Маркетинговая аналитика и закупка трафика (приглашенный лектор)
Тема 4. Аналитика игр для Steam (приглашенный лектор)
Тема 5. Расчёт окупаемости F2P игр
Тема 6. Расчёт выручки B2P / P2P игр
Оценка и контроль знаний:
Форма промежуточного контроля: дискуссии на занятиях, еженедельное автоматизированное тестирование по пройденным материалам.
Форма итогового контроля: зачет.
Преподаватель: Сахнов Константин