Методология Gamecraft

Практические занятия по уникальной методологии, разработанной компанией Wargaming.

Цель: дать слушателям базовые навыки использования методологии GameCraft.

Количество часов: 16 (3 практики, зачёт)

Задачи:

  • Ознакомить с принципами методологии
  • Ознакомить с основными принципами построения команды: визионер, эксперт, фанат, модератор
  • Предоставить понятия о концепции игры
  • Дать примеры дизайна

Ожидаемые результаты:

В результате слушатели

  • Будут знать как формировать команду для успешной проработки идеи
  • Будут понимать как проводить разбор идеи и ее разбиение на элементы
  • Узнают, как довести идею до утверждения

Содержание:

Тема 1. Введение в GameCraft

  • О методологии. Терминология, описание
  • Плюсы и минусы
  • Ожидаемый результат

Тема 2. Рабочий процесс

  • Идея игры. Анализ рынка. ПОстановка задачи
  • Поиск факторов. Решения. Ключевый принципы
  • Особенности. Обзор концепции. Краткое описание

Тема 3. Подведение итогов

  • Возможные трудности и полезные советы

Оценка и контроль знаний:

Форма промежуточного контроля: практическое задание в командах.

Форма итогового контроля: зачет.

Преподаватель: Чудаева Дарья

<< назад


Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18 +7 (985) 769-77-52
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК Naumen 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) International Institute of Business Analysis (IIBA) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter