CвернутьВсе разделы

Методология Gamecraft

Практические занятия Святослава Торика, эксперта по видеоиграм Wargaming.net по уникальной методологии, разработанной компанией Wargaming. Занятия включают в себя: подготовку, идею игры, исследование рынка игры, подтверждение идеи с помощью этого рынка, факты идеи, решения, ключевые принципы, обзор концепции и многое другое.

Цель: дать слушателям базовые навыки использования методологии GameCraft.

Количество часов: 20 (4 лекции, зачет)

Задачи:

  • Ознакомить с принципами методологии
  • Ознакомить с основными принципами построения команды: визионер, эксперт, фанат, модератор
  • Предоставить понятия о концепции игры
  • Дать примеры дизайна

Ожидаемые результаты:

В результате слушатели

  • Будут знать как формировать команду для успешной проработки идеи
  • Будут понимать как проводить разбор идеи и ее разбиение на элементы
  • Узнают, как довести идею до утверждения

Содержание:

Тема 1. Введение в GameCraft

  • О методологии. Терминология, описание
  • Плюсы и минусы
  • Ожидаемый результат

Тема 2. Рабочий процесс

  • Идея игры. Анализ рынка. ПОстановка задачи
  • Поиск факторов. Решения. Ключевый принципы
  • Особенности. Обзор концепции. Краткое описание

Тема 3. Подведение итогов

  • Возможные трудности и полезные советы

Оценка и контроль знаний:

Форма промежуточного контроля: практическое задание в командах.

Форма итогового контроля: зачет.

Преподаватель: Святослав Торик

<< назад