Методология Gamecraft
Практические занятия по уникальной методологии, разработанной компанией Wargaming.
Цель: дать слушателям базовые навыки использования методологии GameCraft.
Количество часов: 16 (3 практики, зачёт)
Задачи:
- Ознакомить с принципами методологии
- Ознакомить с основными принципами построения команды: визионер, эксперт, фанат, модератор
- Предоставить понятия о концепции игры
- Дать примеры дизайна
Ожидаемые результаты:
В результате слушатели
- Будут знать как формировать команду для успешной проработки идеи
- Будут понимать как проводить разбор идеи и ее разбиение на элементы
- Узнают, как довести идею до утверждения
Содержание:
Тема 1. Введение в GameCraft
- О методологии. Терминология, описание
- Плюсы и минусы
- Ожидаемый результат
Тема 2. Рабочий процесс
- Идея игры. Анализ рынка. ПОстановка задачи
- Поиск факторов. Решения. Ключевый принципы
- Особенности. Обзор концепции. Краткое описание
Тема 3. Подведение итогов
- Возможные трудности и полезные советы
Оценка и контроль знаний:
Форма промежуточного контроля: практическое задание в командах.
Форма итогового контроля: зачет.
Преподаватель: Чудаева Дарья