CвернутьВсе разделы

Прототипирование

Любой игровой продукт начинается с идеи. И перед тем, как она воплотиться в игру мечты ваших игроков, её необходимо проверить на жизнеспособность. Чтобы не тратить массу времени на написание целой игры, разработчики прибегают к различным методам прототипирования.

Цель: дать слушателям специализированные знания о прототипировании игр на Unity в объеме достаточном для применения в оперировании игр.

Количество часов: 40 (5 лекций, 4 практики, зачет)

Задачи:

  • Рассмотреть общую теорию прототипирования и быстрое прототипирование;
  • Изучить процесс бумажного прототипирования и опробовать его на практике;
  • Получить представление о прототипировании в Unity и как использовать готовые ассеты для этого;
  • Разобраться, как прототипировать интерфейсы и механики в Unity;
  • Получить обратную связь от преподавателя по своему прототипу.

Ожидаемые результаты:

В результате изучения дисциплины слушатель должен 

  • Сделать бумажный прототип своей игры;
  • Знать и уметь правильно использовать Unity для прототипирования;
  • Подготовить прототип на вольную тему;
  • Научиться прототипированию и использовать полученные знания для создания прототипа и проверки гипотез по своему проекту.

Содержание:

Тема 1. Теория прототипирования

  • Определение прототипа. Зачем нужен прототип и в чем его польза. Условия для хорошего прототипа. 
  • План создания прототипа. Пути прототипирования. Нюансы.

Тема 2. Виды прототипов и их анализ

  • Классификация по проработке
  • Классификация по типу: прототип дизайна, технический прототип, функциональный прототип
  • Прототипы фичей
  • Прототип среза
  • Бумажный прототип: применение, преимущества, недостатки.

Тема 3. Цифровое прототипирование

  • Что такое цифровое прототипирование. 
  • Плейстесты: виды, проведение, аудитория, виды фидбека.

Оценка и контроль знаний:

Форма промежуточного контроля: практические занятия и дискуссии на занятиях.

Форма итогового контроля: зачет в виде составления документации для прототипа проекта.

Преподаватель: Степан Кулешов

<< назад