Прототипирование
Любой игровой продукт начинается с идеи. И перед тем, как она воплотиться в игру мечты ваших игроков, её необходимо проверить на жизнеспособность. Чтобы не тратить массу времени на написание целой игры, разработчики прибегают к различным методам прототипирования.
Цель: дать слушателям специализированные знания о прототипировании игр на Unity в объеме достаточном для применения в оперировании игр.
Количество часов: 32 (1 лекция, 2 консультации, 6 практик, зачет)
Задачи:
- Рассмотреть общую теорию прототипирования и быстрое прототипирование;
- Изучить процесс бумажного прототипирования и опробовать его на практике;
- Получить представление о прототипировании в Unity и как использовать готовые ассеты для этого;
- Разобраться, как прототипировать интерфейсы и механики в Unity;
- Получить обратную связь от преподавателя по своему прототипу.
Ожидаемые результаты:
В результате изучения дисциплины слушатель должен
- Сделать бумажный прототип своей игры;
- Знать и уметь правильно использовать Unity для прототипирования;
- Подготовить прототип на вольную тему;
- Научиться прототипированию и использовать полученные знания для создания прототипа и проверки гипотез по своему проекту.
Содержание:
Тема 1. Теория прототипирования
- Определение прототипа. Зачем нужен прототип и в чем его польза. Условия для хорошего прототипа.
- План создания прототипа. Пути прототипирования. Нюансы.
Тема 2. Виды прототипов и их анализ
- Классификация по проработке
- Классификация по типу: прототип дизайна, технический прототип, функциональный прототип
- Прототипы фичей
- Прототип среза
- Бумажный прототип: применение, преимущества, недостатки.
Тема 3. Цифровое прототипирование
- Что такое цифровое прототипирование.
- Плейстесты: виды, проведение, аудитория, виды фидбека.
Оценка и контроль знаний:
Форма промежуточного контроля: практические занятия и дискуссии на занятиях.
Форма итогового контроля: зачет в виде составления документации для прототипа проекта.
Преподаватель: Степан Кулешов