11 февраля в Высшей школе бизнес-информатики состоялся Лекционный День по игровой индустрии в рамках программы «Менеджмент игровых проектов».
4 февраля в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялась защита выпускных аттестационных работ слушателей программы “Менеджмент игровых проектов”. Это уже третий выпуск на данной программе, в настоящий момент обучение идет у четвертого потока, а в марте 2017 года стартует пятый.
14 января 2017 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ для слушателей программы “Менеджмент игровых проектов” прошел мастер-класс руководителя направления UX-исследований в Mail.ru Group Наталии Спрогис на тему "Пользовательские исследования в играх".
19 ноября 2016 года в Высшей школе бизнес-информатики в рамках программы “Менеджмент игровых проектов” прошел мастер-класс Алисы Чумаченко на тему развития собственного игрового и контентного бизнеса.
12 ноября в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ для слушателей программы “Менеджмент игровых проектов” прошел мастер-класс от Александра Насонова на тему “Управление релизами приложений в App Store”.
В конце августа и в начале сентября, на программе “Менеджмент игровых проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ, прошел цикл мастер-классов приглашенного эксперта Владимира Пискунова по геймдизайну игр на Steam.
25 июня в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялась защита выпускных аттестационных работ слушателей программы “Менеджмент игровых проектов”.
15 июня в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ на программе “Менеджмент игровых проектов” состоялся мастер-класс директора по развитию киберспорта Riot Games Андрея Коршунова на тему “Киберспорт в игровой индустрии”.
11 июня на программе “Менеджмент игровых проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошел первый закрытый мастер-класс из цикла лекций Евгения Ефименко на тему введения в основы проектного управления в игровой индустрии.
15 апреля на программе “Менеджмент игровых проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Марии Кочаковой на тему нарративного дизайна и игровой сценаристики.
5 апреля для слушателей программы “Менеджмент игровых проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Сергей Зыков провел мастер-класс на тему “Steam Greenlight маркетинг без бюджета”.
19 февраля слушатели программы “Менеджмент игровых проектов” Высшей школе бизнес-информатики посетили офис известного издателя онлайн-игр, компанию 101xp.
16 февраля слушатели программы «Менеджмент игровых интернет проектов» посетили десятый по счету ежемесячный митап российских представителей игровой индустрии DevsGo.
19 января для слушателей программы “Менеджмент игровых проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ прошел мастер-класс Максима Фомичева на тему 'PR in Gamedev 101".
17 января для слушателей программы “Менеджмент игровых проектов” в Высшей школе бизнес-информатики прошел мастер-класс по тенденциям рынка виртуальной реальности, сопровождающийся тестированием новейших VR-игр. Мероприятие прошло в первом в России клубе виртуальной реальности Virtuality Club.