Средние показатели игр по жанрам

средние показатели

На наших мероприятиях по игровой индустрии и на занятиях программы “Менеджмент игровых проектов” слушатели часто поднимают вопрос о том, какие сейчас референсные значения для игровых показателей в разных жанрах мобильных игр. Мы собрали данные по рынку из открытых источников и из личного опыта, результаты вы можете посмотреть в таблице:

Жанр 1-day ret 7-day-ret 28-day ret PU ARPPU CPI Источник информации
Casual & Puzzle 33,2% 13,05% 5,2% 3,15% $34,30 $3,28 AppsFlyer (ProGameDev) Chartboost
Role Playing 30% 12,5% 6,5% 1,5% $60 $4,4 Chartboost Личное мнение авторов
Strategy 30,8% 12,3% 6% 1,5% $75 $3,81 devtodev Chartboost Личное мнение авторов
Action 32% 11,1% 4,9% - $52,90 $2,53 NewZoo Chartboost
Arcade 30% 11% 5% - $40 - Личное мнение авторов
Match-3 40% 22% 9-10% - - - Личное мнение авторов
Simulation 34,7% 12,4% 4,7% - - $2,36 devtodev Chartboost
Sports 35% 10% 4% 1% $30 $2,29 Личное мнение авторов
Kids 43,40% 4,64% 2,1% 1,1% $3,2 $3,5 http://devgamestudio.com
Adventure 26,6% 10,6% 5% $3,46 devtodev Chartboost
Hidden Object 27,6% 11,2% 5,5% 1% $30 $2,5 devtodev Chartboost Личное мнение авторов
Card Battler 28-30% 9-10% 4-5% 1,5-2,5% $30 - Сергей Гимельрейх
  • В разделе “Источник информации” мы ссылаемся на ресурс, откуда взята информация или на экспертизу, которая была предоставлена для написания материала.
  • Все данные представлены для рынка США без разделения на Google Play и Appstore.
  • Стоит учитывать, что некоторые жанры, к примеру Arcade, Adventure или тот же Casual & Puzzle могут подразделяться на довольно впечатляющее количество поджанров в каждом из которых свои показатели. В таблице представлены средние данные.
  • Значения показателей различаются в зависимости от качества трафика в проект, органический он или коммерческий. В нашей таблице представлено среднее значение.
  • Некоторые показатели не имеют ссылки на источник и являются личным мнением авторов из собственного опыта. Использовать ли эти данные в личных целях вы решаете сами.

Описание показателей:

Retention (classic) — это процент игроков, вернувшихся в игру через X дней после установки игры. Обычно берется первый, седьмой и двадцать восьмой день

1-day retention — процент игроков, запустивших игру на следующий день после установки 7-day retention — процент игроков, запустивших игру через 7 дней после установки 28-day retention — процент игроков, запустивших игру через двадцать восемь дней после установки

PU — (paying users) процент платящих игроков

ARPPU — (average revenue per paying user). Средний месячный платеж от одного платящего игрока

CPI — (cost per install). Стоимость установки игры пользователем. Как и в остальных случаях, мы берем среднее значение по всем платформам.

Жанры:

Casual & Puzzle — Казуальные игры и пазлы. Имеют низкий порог входа и ориентированы на широкую аудиторию. Часто строятся вокруг какой-то определённой механики.

Role Playing — Ролевые игры. Предполагают какое-либо развитие персонажа, гринд, фарм и т.д.

Strategy — Стратегии. Название говорит само за себя - нужен стратегический подход к ресурсам и использованию механик для победы, а также правильного вектора развития.

Action — Экшн. Ставит упор на скорость и динамику использования игровых механик.

Arcade — Аркады. Для аркад характерно короткое время, но при этом интенсивный игровой процесс. К примеру, Pac-Man. Смысл аркады зачастую сводится к наиболее скоростному прохождению уровня и фарму наибольшего количества бонусов и максимальных очков за прохождение.

Match-3 — Три-в-ряд является поджанром Casual & Puzzle. Задачей является собрать минимум три предмета в одну линию.

Simulation — Симуляторы. Игровой процесс заключается в возможности симулировать или имитировать какие-либо действия, процесс или управление транспортного средства.

Sports — Игры, ориентированные на какие-либо виды спорта

Kids — Детские игры

Adventure — Приключения. Жанр, где элементы из экшена и квеста могут находится в самых разных комбинациях.

Hidden Object — Логичное продолжение жанра квест, но оставивший основную механику - point-and-click. Предполагает поиск конкретных предметов на изображении, чаще всего за ограниченное время

Card Battler — Карточные батлеры. Часто может быть rpg составляющая. Ориентированы на сражения с помощью карт, где каждая из карт может являться каким-либо персонажем или обладать способностью. Жанр берет начало от настольных карточных игр (не азартных).

Авторы: Уточкин Вячеслав и Пименов Михаил

Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18 +7 (985) 769-77-52
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ Mail.Ru Group IT Expert КРОК Афиша Naumen 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Internest Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) International Institute of Business Analysis (IIBA) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter OZON.ru