Лаговская Марина
Лаговская Марина

Лаговская Марина

Руководитель программ лояльности и маркетинговых активностей Аптечная сеть ООО «Ригла»


Программа

Стратегия цифрового бизнеса / Digital Business Strategy

ИДЕТ НАБОР Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности в электронной коммерции и digital маркетинге авторский курс 

Учебные курсы

Образование

2015, НИУ ВШЭ, Психологическое консультирование.

2013, НИУ ВШЭ, Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов.

2010, МИЛ (Московский Институт Лингвистики), переводчик в сфере профессиональной коммуникации (Английский язык).

2008, ВШЭ (Высшая Школа Экономики), Маркетинг и Реклама.

2008, Институт Бизнеса и Экономики, Менеджмент, Бакалавр менеджмента.

2006, California State University, Hayward (EastBay), программа MBA (Финансы).

1996, Международный Университет в Москве (International University in Moscow), Магистратура.

1996, Московский Педагогический Университет имени В.И. Ленина, Биолого-химический факультет.

Профессиональный опыт

2016 - по настоящее время, компания "Ригла" (сети аптек "Ригла", "Будь здоров!", "Живика"), руководитель направления программ лояльности и маркетинговых активностей. Основные задачи: создание и развитие программ лояльности, внедрение CRM, управление маркетинговыми акциями.

2013-2016, розничная сеть магазинов одежды SELA, директор по маркетингу и рекламе.

2010-2013, Группа компаний РОСГОССТРАХ, руководитель подразделения исследований и аналитики.

1999-2010, розничная сеть товаров для спорта и отдыха СПОРТМАСТЕР, директор департамента маркетинговых исследований и аналитики.

1996-1998, Агентство маркетинговых исследований РОМИР, руководитель проектов.

Проектная деятельность

2015, Консультирование по внедрению программы лояльности (сеть магазинов обуви).

2014, Консультирование по внедрению программы лояльности (сеть аптек).

2013, Сегментирование целевой аудитории сети аптек.

2013, Разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок бренда обуви.

2013, Разработка стратегии выводы на рынок финансового продукта (Банк).

2011, Сегментирование целевой аудитории бренда пива.


Интервью Марины Лаговской  "Big data превратила маркетолога из ивент-менеджера в аналитика"

← Назад к списку

Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18 +7 (985) 769-77-52
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК Naumen 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) International Institute of Business Analysis (IIBA) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter