
Назаров Илья
Аналитик Digital Lab
Контактная информация
ПРОГРАММА
Менеджер цифровых проектов / Digital manager
УЧЕБНЫЕ КУРСЫ
- Цифровой маркетинг, медиапланирование и аналитика
Образование
2002, НИТУ "МИСиС", специальность Полупроводниковая электроника и приборы.
Крупные курсы: TopExpert SEO Аналитик (6 месяцев) 2016, Texterra Контент-маркетолог (3 месяца) 2018, HarvardX Data Science Probability 2019.
Профессиональная деятельность
2017 - 2021 – ведущий аналитик в Digital Lab.
2018 - 2021 – преподаватель курса «Перфоманс маркетинг – контекстная реклама, таргет. Оптимизация проектов для поисковых систем» НИУ ВШЭ.
Автор коннекторов для получения статистики рекламных, аналитических и CRM-систем в Microsoft Power BI. Автор статей для cossa, habr, salers.
Проекты
Росконгресс. Реклама форума «Здоровое общество» и серии онлайн-круглых столов, организованных совместно с ТАСС, посвященных COVID-19.
АЗС ОПТИ – дочерняя компания ПАО «Газпром нефть». Сбор и анализ данных посетителей. Реклама сети АЗС с помощью МАС-адресов.
Microsoft | SoftwareONE. Реклама направления Microsoft 365 Business.
Центр развития компетенций в бизнес-информатике Высшей Школы Экономики. Рекламная кампания.
Сети аптек “Ригла” и “Будь Здоров”. Реклама дистанционной продажи лекарственных препаратов на основании фидов в K50. Аналитика. Автоматизация.
Крупные проекты за последний год: Компания "DSSL" (крупнейший российский производитель систем видеонаблюдения) – разработка и автоматизация бизнес-процессов в Битрикс 24.
Завод Марпосадкабель (производство проводниковой и кабельной продукции) – внедрение и автоматизация воронки продаж в Битрикс 24 и анализ работы подрядчиков по продвижению сайта.
Компания Социальный регион (сеть из двух десятков пансионатов для пожилых людей) – внедрение и поддержка единой сквозной аналитики в связке из более 20 сайтов - AmoCRM - Битрикс 24 - Roistat - Манго офис.