
Пирогова Юлия
К.ф.н., профессор НИУ ВШЭ, главный редактор журнала "Реклама. Теория и практика", член Международной рекламной ассоциации (IAA), Член комиссии АКАР по образованию и профессиональному развитию
ПРОГРАММЫ
Интернет-маркетинговые коммуникации
УЧЕБНЫЕ КУРСЫ
Образование
1996, Ученое звание: Доцент.
1987, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Кандидат филологических наук: специальность 10.02.21 «Прикладная и математическая лингвистика», тема диссертации: Лексико-семантические корреляции противоположности (в аспекте представления и вербализации знаний).
1982, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет: филологический факультет, специальность «Лингвистика».
Профессиональная деятельность
Опыт работы в сфере брендинга и маркетинговых коммуникаций с 1995 года: преподавание в бизнес-школах и вузах, бизнес-консультирование, экспертная работа, модерирование отраслевых конференций, проведение открытых и корпоративных семинаров и тренингов для компаний. Среди этих компаний: российские и транснациональные коммуникационные агентства, крупные компании-производители товаров и услуг, российские и зарубежные агентства, обеспечивающие правовую защиту нематериальных активов компаний.