Пирогова Юлия
Пирогова Юлия

Пирогова Юлия

К.ф.н., профессор НИУ ВШЭ, главный редактор журнала "Реклама. Теория и практика", член Международной рекламной ассоциации (IAA), Член комиссии АКАР по образованию и профессиональному развитию


ПРОГРАММЫ

Интернет-маркетинговые коммуникации

УЧЕБНЫЕ КУРСЫ

Образование

1996, Ученое звание: Доцент.

1987, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Кандидат филологических наук: специальность 10.02.21 «Прикладная и математическая лингвистика», тема диссертации: Лексико-семантические корреляции противоположности (в аспекте представления и вербализации знаний).

1982, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет: филологический факультет, специальность «Лингвистика».

Профессиональная деятельность

Опыт работы в сфере брендинга и маркетинговых коммуникаций с 1995 года: преподавание в бизнес-школах и вузах, бизнес-консультирование, экспертная работа, модерирование отраслевых конференций, проведение открытых и корпоративных семинаров и тренингов для компаний. Среди этих компаний: российские и транснациональные коммуникационные агентства, крупные компании-производители товаров и услуг, российские и зарубежные агентства, обеспечивающие правовую защиту нематериальных активов компаний.

← Назад к списку

Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18 +7 (985) 769-77-52
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) International Institute of Business Analysis (IIBA) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter