
Сахнов Константин
Игровой продюсер, преподаватель Высшей Школы Бизнеса НИУ ВШЭ, продюсер и основатель Vengeance Games LLC
Программы
Учебные курсы
- Игровая логика
- Проектный и административный менеджмент
- Игровая аналитика
ОБРАЗОВАНИЕ
2009, Саратовский Государственный Университет им. Н.Г. Чернышевского, факультет нелинейных процессов, кафедра «Физика открытых нелинейных систем».
2018, Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ, профессиональная переподготовка "Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов".
2019, Высшая школа Бизнес-информатики НИУ ВШЭ, «MBA - управление интернет-проектами».
2021, Центр развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, MBA "Бизнес-информатика".
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
11.2021 – настоящее время: продюсер и основатель Vengeance Games LLC.
2020 – 2021 – совладелец издательства JustForward.
2018 – 2019 – Управляющий партнер DatCroft Games.
2016 – 2018 – Директор игрового департамента Rocket Jump.
08.2015 – 12.2015: руководитель мобильных проектов Mail.Ru Group.
07.2014 – 08.2015: старший гейм-дизайнер Mail.Ru Group.
03.2011 – 07.2014: гейм-дизайнер студии Panzar.
06.2010 – 12.2010: продюсер Mail.Ru Group.
05.2008 – 08.2011: браузерная онлайн игра «Возмездие».
Проектная деятельность
Разработка мобильных игр вселенной "Эволюция" и оперирование клиентских игр в Mail.Ru Group.
Разработка клиентского MMO Action "Panzar".
Эксперт инвестиционного фонда "Сколково" в области игровой индустрии.
Автор книги "Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих".
Автор настольной игры "Возмездие: Тени Антары".
Публичная и образовательная деятельность
Мультяшная графика продаётся лучше реалистичной. Так ли это на самом деле?
Что ждёт российский геймдев в перспективе 5 лет (2023 - 2028)
Каждый может создать игру, но не каждый гарантирует, что в неё будут играть миллионы
Россия – один из лидеров по коммерческому производству игр
Дискуссия с игровым сценаристом Рианной Пратчетт
Работа и карьера геймдизайнера. Часть 1. Что за зверь и с чем его едят?
Работа и карьера геймдизайнера. Часть 2. Основы игровой механики
Работа и карьера геймдизайнера. Часть 3. Сложный выбор: инди или крупная компания
«Игры-однодневки»: как маркетологи превратили мобильные игры в инструмент продаж
Тренды и перспективы геймдев-индустрии
Задачи продюсера игровой разработки
Как стать продюсером игровой разработки
На аутсорсе: как и сколько можно зарабатывать в игровой индустрии
Открытая лекция Константина Сахнова «Как создать свою игру» – видео и конспект
Открытая лекция Константина Сахнова "Как стать геймдизайнером" – видео и конспект
Выступление на DevGAMM Константина Сахнова Аналитика в геймдизайне: отчёты, которые расскажут все – видео
Лекция Константина Сахнова Создание геймдизайнерского инструментария – видео