
Соустин Николай
Профессор практики департамента маркетинга и руководитель специализации маркетинг и продажи МВА программы Высшей школы бизнеса
Программа
EMBI Стратегическое управление ИТ
Учебные курсы
- Маркетинг
- Маркетинг-менеджмент,
- Брендинг,
- Мастерская «Практический маркетинг»,
- Процессный подход к управлению.
Преподает в Высшей школе экономики, школе бизнеса Сколково, бизнес-школе Российской академии наук, бизнес-школе МГУЮ основной эксперт и преподаватель по маркетингу корпоративной академии ГК Росатом, читает в других учебных заведениях.
Образование
Имеет профессиональное педагогическое образование и степень МВА стратегический менеджмент.
Профессиональный опыт
18 лет руководил собственным холдингом (производство строительных материалов, оптовая продажа, розничная торговая сеть).
Проектная деятельность
Ведет широкую практическую деятельность, являясь консультантом, владельцем и президентом агентства стратегического мышления Маркеторика. Реализовано множество консалтинговых и образовательных проектов для средних и крупных российских компаний, в том числе: Сбербанк, Микояновский мясокомбинат, РЖД, Трансконтейнер, ОТЛК, Московский фондовый центр, Phizer, Merz Pharma, Toyota, Sharp, Боларс, Волма, ГРАС, рестораны ТайТай, Гудлайн, Шереметьево - Воздушный экспресс, Новлайн и другие.