Спивак Сергей
Спивак Сергей

Спивак Сергей

Ведущий Бизнес-тренер по темам: Интернет-маркетинг и Продающий сайт. Директор RDC.center, РАЭК, Руководитель кластера "Образование и Кадры"


Программа

Стратегия цифрового бизнеса

Учебные курсы

Образование 

1996, МГТУ им. Н. Э. Баумана, факультет информатики и управления по специализации «Локальные - глобальные сети».

Профессиональная деятельность

2019 Директор RDC.center

2014 Бизнес консультант 

2012 Группа компаний Internest  (AdRIver, Soloway)

2004 Первый тренинг по интернет-рекламе в России 

2000 Директор «Интернет-агентство PRIOR.ru», впоследствии «Интернет-агентство i-guru»

1999 Auric Vision

1998 Actis Systems

Проектная деятельность

За время своей работы ему удалось вести самые различные проекты и рекламные кампании. Это были как крупные мировые бренды, так и не большие бизнесы.

Работал с брендами: Panasonic, NEC, Lumix, Viera, Rekam, OKI, Raiffeisen BANK, Nissan, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Brother, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Nissan, Bridgestone, Epson, ABBYY, Rolsen, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Донской табак, Wings, Salamander, Буарон, Actavis, и т.д.

В Интернете с 1995 года. Под руководством Сергея спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний.

В 2003 году запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете - формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда «Донской табак».

В 2007 году придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ получил название «Диаграмма Спивака».

В 2009 году при помощи технологии eye-tracker совместно с UsabilityLab проводил исследование, на какие рекламные форматы смотрит пользователь. Были проведены исследования на крупнейших Российских порталах. В результате, рекламодатель стал лучше понимать, на какие баннеры посетители больше обращают внимание.

2012 год, активный участник внедрения технологии RTB в России. Ведущий конференций по данной теме и активный докладчик. RTB – это протокол позволяющий рекламодателю покупать интересующую его аудиторию в режиме реального времени на основании аукциона.

Получил более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна:

  • «Московском международном фестивале рекламы»
  • «ПРОФИ»
  • «Золотой сайт»
  • «Киевский международный фестиваль рекламы»

Публикации

Публикации в журналах: Эксперт, Деньги, Ведомости, Компания, Лаборатория Рекламы, Рекламодатель, Интернет-Маркетинг, Бизнес журнал, Рекламный журнал, Рекламные технологии, Мир Интернет и др.

http://www.spivak.ru/

← Назад к списку

Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter