
Спивак Сергей
Ведущий Бизнес-тренер по темам: Интернет-маркетинг и Продающий сайт. Директор RDC.center, РАЭК, Руководитель кластера "Образование и Кадры"
Программа
Учебные курсы
Образование
1996, МГТУ им. Н. Э. Баумана, факультет информатики и управления по специализации «Локальные - глобальные сети».
Профессиональная деятельность
2019 Директор RDC.center
2014 Бизнес консультант
2012 Группа компаний Internest (AdRIver, Soloway)
2004 Первый тренинг по интернет-рекламе в России
2000 Директор «Интернет-агентство PRIOR.ru», впоследствии «Интернет-агентство i-guru»
1999 Auric Vision
1998 Actis Systems
Проектная деятельность
За время своей работы ему удалось вести самые различные проекты и рекламные кампании. Это были как крупные мировые бренды, так и не большие бизнесы.
Работал с брендами: Panasonic, NEC, Lumix, Viera, Rekam, OKI, Raiffeisen BANK, Nissan, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Brother, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Nissan, Bridgestone, Epson, ABBYY, Rolsen, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Донской табак, Wings, Salamander, Буарон, Actavis, и т.д.
В Интернете с 1995 года. Под руководством Сергея спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний.
В 2003 году запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете - формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда «Донской табак».
В 2007 году придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ получил название «Диаграмма Спивака».
В 2009 году при помощи технологии eye-tracker совместно с UsabilityLab проводил исследование, на какие рекламные форматы смотрит пользователь. Были проведены исследования на крупнейших Российских порталах. В результате, рекламодатель стал лучше понимать, на какие баннеры посетители больше обращают внимание.
2012 год, активный участник внедрения технологии RTB в России. Ведущий конференций по данной теме и активный докладчик. RTB – это протокол позволяющий рекламодателю покупать интересующую его аудиторию в режиме реального времени на основании аукциона.
Получил более 30 наград за победы и призовые места на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна:
- «Московском международном фестивале рекламы»
- «ПРОФИ»
- «Золотой сайт»
- «Киевский международный фестиваль рекламы»
Публикации
Публикации в журналах: Эксперт, Деньги, Ведомости, Компания, Лаборатория Рекламы, Рекламодатель, Интернет-Маркетинг, Бизнес журнал, Рекламный журнал, Рекламные технологии, Мир Интернет и др.