
Зобнина Маргарита
Доцент кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ, к.э.н.
ПРОГРАММА
Интернет-маркетинговые коммуникации
УЧЕБНЫЕ КУРСЫ
Образование
2002, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет: экономический, специальность «Экономика».
2009, МГУ им. М.В. Ломоносова, к.э.н., специальность 08.00.00 «Экономические науки», тема диссертации: Использование системы сбалансированных показателей в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
Дополнительное образование
2016, Университет штата Пенсильвания, США.
2011, EFMD (European Foundation for Management Development). Cеминар "Международная аккредитация образовательных программ по стандарту EPAS".
Профессиональная деятельность
Работала директором по маркетингу образовательных программ НИУ ВШЭ. До НИУ ВШЭ 4 года являлась директором департамента экосистемных проектов ФРИИ, где отвечала за исследовательские, аналитические и образовательные проекты.
Стаж преподавательской работы (МГУ, НИУ ВШЭ) 15 лет. Автор онлайн-курсов “Маркетинг” на НПОО и “Интернет-предпринимательство” на Coursera.
Проектная деятельность
Основатель проекта Предпринимательский класс: комплексные образовательные продукты в области предпринимательского образования.
Автор книги «Стартап-гайд» и смешанного курса «Интернет-предпринимательство», который преподается по ее методике в более, чем 160 вузах России. В 2016 году курс стал лауреатом Премии Рунета как социально значимый проект.
Член Экспертного совета по развитию гражданского образования и социализации обучающихся при Комитете Государственной Думы по образованию и науке.
Эксперт Центра ОНФ по мониторингу технологической модернизации и научно-технического развития.