
Зыков Сергей
Директор по маркетингу в компании Innova
Программа
Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет проектов
Учебные курсы
- Интернет-маркетинг игр
- Маркетинг
Образование
2003 год, Московский Государственный Университет Коммерции, специальность “Юриспруденция в сфере гражданских правоотношений”.
Профессиональный опыт
2022 - н.в. – Директор по маркетингу в компании Innova
2021 – Account Director в SoftClub
2019 - 2021 – Координатор проектов в SoftClub
2017 - 2018 – Директор по маркетингу и развитию Федерации компьютерного спорта г. Москвы
2015 - 2017 – Директор по маркетингу компании Armor5Games, консультант.
2014 - 2015 – Директор по маркетингу проекта Blitzkrieg 3, Nival.
2005 - 2014 – PR-менеджер, маркетолог, руководитель отдела маркетинга в компании «Новый Диск».
Проектная деятельность
Маркетолог и PR-щик с 15-летним опытом. В игровой индустрии работает с 2005 года. За это время выпустил в России более 100 проектов, включая игры из серий Call of Duty, Tomb Raider, Hitman, Final Fantasy и др. Прошел путь от PR-менеджера детских обучающих игр до руководителя отдела маркетинга одной из крупнейших издательских компаний на российском рынке. После перехода в Nival руководил маркетингом проекта «Блицкриг 3» – продолжения одной из самых популярных игр, сделанных в России, продвигая проект как на отечественном, так и на зарубежных рынках. В настоящий момент работает в компании, занимающейся мобильынми играми/играми для социальных сетей, последний проект – мобильная игра Rise of Pirates, получившая на конференции разработчиков White Nights 2016 приз как лучшая игра для мобильных устройств. За период работы накопил обширный опыт продвижения как зарубежных лицензированных проектов в России, так и продвижения отечественных игр на мировом рынке.
Публичная и образовательная деятельность
Релиз близко. Маркетинг за месяц до выхода игры и месяц после – видео
Эволюция игрового маркетинга – видео
Маркетинг игр с минимальным бюджетом – видео
Открытая лекция Сергея Зыкова Маркетинг и гейм-дизайн: любовь и деньги – видео
Открытая лекция Сергея Зыкова «Маркетинг в игровой индустрии: от цифр к человеку» – конспект
Геймдизайн и маркетинг: любовь и деньги
Геймдев для игроков. Три ха-ха, или Как разработчики игр зарабатывают на шутках
ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ СЕРГЕЯ ЗЫКОВА «МАРКЕТИНГ ИГР: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ, КОТОРОЕ УЖЕ НАСТУПИЛО» – текст и видео
Кто такие инфлюенсеры и как их можно использовать в партнерском маркетинге
Маркетинг игр и с чем его едят