5 октября 2018 года Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ проводит мастер-класс «Анализ данных и машинное обучение для менеджеров продуктов». Мастер-класс проводится в рамках программы профессиональной переподготовки «Управление цифровым продуктом».
Data Driven Product Management – основа работы любого менеджера продукта. Источники данных, воронки, метрики, digital-аналитика, машинное обучение, – инструменты, которые помогают регулярно измерять практически любой аспект бизнеса и принимать решения на основе данных. Довольны ли вы своим умением анализировать объёмы данных? Можете ли легко вычленить главные критерии из множества, ориентироваться на них и отстаивать свою позицию аргументированно? Немногие прошли подготовку по аналитике данных и допускают много досадных ошибок. Этот семинар представляет собой практическое введение в концепции и принципы аналитики данных.
Елена Серегина. 5 советов по анализу данных для продакт-менеджера, которые реально работают. |
Александр Белугин. Машинное обучение, data science и цифровая трансформация. Практические аспекты. |
Начало 5 октября 2018 года в 19:00.
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Приглашаются все желающие! Регистрация обязательна.