CвернутьВсе разделы
Повышение квалификации
Программы повышения квалификации
Срок обучения: от 8 до 72 академических часов (1-9 дней).
Форма обучения: с отрывом от работы, без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы.
График занятий: по согласованию с заказчиком обучения.
Выдаваемый документ: удостоверения о повышении квалификации установленного образца Высшей школы экономики\ сертификаты НИУ ВШЭ\ сертификаты ВШБИ.
Начало занятий: по согласованию с заказчиком.

ВШБИ реализует корпоративные программы повышения квалификации, содержание которых формируется исходя из наиболее актуальных вопросов использования информационных технологий в государственном управлении и бизнесе. Занятия проводят преподаватели НИУ ВШЭ и специалисты-практики ведущих ИТ-компаний. Так же по заказу организаций проводятся консультационные семинары и тренинги. Тематика может соответствовать существующим программам ВШБИ или определяется заказчиком обучения.


Тематика программ повышения квалификации

Представленные курсы повышения квалификации, предназначены для обучения сформированных групп слушателей из сотрудников компаний (юридических лиц). В этом случае мы подстраиваемся под заказчика: согласовываем детально программу обучения, время и место проведения.

Стоимость обучения зависит от длительности (количество аудиторных часов) и от числа слушателей. Стоимость определяется в результате переговоров.

Для физических лиц повышение квалификации происходит следующим образом. Если выбранный курс читается на одной из программ ВШБИ, то мы включаем желающего пройти обучение в группу.  Обучение при этом длится в среднем 1-2 месяца при графике 1 день (вечер) в неделю. Ориентировочно стоимость одно курса 30 000 р.
После обучения слушатель получает удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.

Идет набор

Обучение организуется по запросу ЗАКАЗЧИКА


Цифровая трансформация бизнеса

  • Влияние на бизнес цифровых технологий
  • Цифровое предприятие
  • Digital transformation framework
  • Международные кейсы цифровой трансформации
  • Российские кейсы цифровой трансформации
  • Стратегия цифровой трансформации


Информационные технологии в бизнесе: новейшие тенденции

  • ИТ и трансформация бизнеса
  • Экономика и управление инвестициями в ИТ 
  • ИТ стратегия и перспективы развития предприятия
  • ИТ стандарты для деятельности предприятий
  • Управления изменениями в ИТ
  • Информационная безопасность
  • Коммуникации CIO с менеджерами управленческой команды
  • Инновации – новое мышление менеджера
  • Архитектура ИС
  • ИТ в эру больших данных
  • KPI деятельности ИТ службы
  • Экономика аутсорсинга


Управление требованиями и проектирование информационных систем

  • Жизненный цикл ИС. 
  • Основы анализа и проектирования информационных систем. 
  • Обзор технологий и подходов к анализу и проектированию информационных систем. 
  • Обзор стандартов, сводов знаний, корпоративных методик, используемых при анализе и проектировании ИС. 
  • Современные тренды в проектах создания, развития, сопровождения ИС.
  • Понятие жизненного цикла ПО ИС. Стадии создания ИС.
  • Процессы жизненного цикла: основные, вспомогательные, организационные. Содержание и взаимосвязь процессов жизненного цикла ПО ИС. 
  • Модели жизненного цикла: каскадная, модель с промежуточным контролем, спиральная. Основные стадии жизненного цикла ПО. 
  • Гибкие методологии разработки программного обеспечения. Обзор практик гибких методологий. Особенность проектов, где используются гибкие методологии.
  • Анализ предметной области, формирование требований.
  • Анализ объекта автоматизации. Границы анализа. Заинтересованные стороны. Дерево функций. Модели функции и функциональной области. Модели «как есть» и «как должно быть» функциональной области. Анализ организационной структуры предприятия. Роли. 
  • Бизнес-требования, требования заинтересованных сторон, требования к ИС. Функциональные и нефункциональные требования. FURPS+.
  • ГОСТ 19.201-78 «Техническое задание, требования к содержанию и оформлению». ГОСТ 34.602-89 «Техническое задание на создание автоматизированной системы». Техническое задание. 
  • Техники бизнес-анализа
  • Основные техники анализа, которые используются бизнес-аналитиками. BABOK – свод знаний по бизнес-анализу.
  • Организация работ по анализу и проектированию ИС
  • Основы объектно-ориентированного подхода к анализу и проектированию информационных систем. Основы Унифицированного процесса (RUP). Потоки работ. Фазы работ. Основы Унифицированного языка моделирования (UML). 
  • Диаграммы вариантов использования. Диаграммы использования UML как основа функциональных требований к ИС. Диаграммы классов.
  • Модели анализа. Диаграммы классов UML. Диаграммы взаимодействия (последовательности и коммуникации). Диаграммы состояний UML.
  • Модели проектирования. Диаграммы деятельности. Диаграммы
  • Информационное обеспечение ИС


Проектирование информационных систем

  • Основные понятия методологии проектирования  ИС. Концептуальное проектирование ИС.
  • Общие подходы к организации проектирования ИС.
  • Анализ и моделирование функциональной области внедрения ИС.
  • Объектно-ориентированное проектирование ИС.
  • Информационное обеспечение ИС.
  • ИС в управлении экономическими объектами.
  • Методология структурного моделирования.


Методологии и практики гибкой разработки ИТ-продуктов и сервисов

  • Обзор методологий разработки ПО 

Проблемы водопадной модели жизненного цикла ПО.
Итеративные модели
История возникновения гибких (Agile) методологий.
Принципы и ценности Agile.
Кейс «Проблемы водопадного подхода в ИТ проектах»

  • Распространенные методы и практики Agile 

Инженерные практики XP
Процессные практики Scrum
Практики бережливого производства (Lean)
Кейс «Практикум Scrum»

  • Agile принципы продуктовой разработки

Работа с требованиями в Agile
Метолики Story mapping, Impact mapping
Методики приоритезации требований
Кейс «Оценка функциональных возможностей продукта»

  • Внедрение Agile в организациях

Принципы Agile трансформации бизнеса
Ограничения Agile подхода
Масштабирование Agile, методологии LeSS, SAFe
Кейс «Масштабирование Agile»

  • Канбан, инструментальные средства Agile

Использование Канбан
Обзор инструментальных средств поддержки Agile

  • Практический кейс: разбор реального проекта применения гибких методологий


Управление проектами внедрения информационных систем

  • Назначение и состав методологий внедрения информационных систем (ИС) 
  • Содержание проектов внедрения ИС в различных методологиях 
  • Управление интеграцией проекта внедрения ИС 
  • Управление содержанием проекта внедрения ИС 
  • Управление сроками проекта внедрения ИС 
  • Управление стоимостью проекта внедрения ИC
  • Управление рисками проекта внедрения ИС 
  • Управление качеством проекта внедрения ИС


Chief Data Officer - руководящая должность будущего

  • Причины возникновения роли CDO в компаниях. Финансовый кризис 2008 года. 
  • Регулятивные нормы различных государств (Евросоюз, РФ, США).
  • Big Data - аналитика как инструмент развития бизнеса.
  • Задачи CDO. CDO - переводчик между бизнесом и IT.
  • Централизация (данных, анализа, принятия решений).
  • Евангелизм - донесение до людей и подразделений знаний о возможностях, даваемых современными технологиями.
  • CDO - поставщик реализуемых и монетизируемых бизнес идей.
  • Задача централизации.
  • Complience -  (что, где, кто имеет доступ) - готовы ли вы к аудиту?
  • Упорядочивание - как добавлять данные, как организовывать потоки, как предоставлять данные для удобного использования.
  • Data Science - как анализировать данные, каким данным можно доверять, как использовать найденные закономерности.
  • Хранилище - физическое или логическое.
  • Возможные финансовые сценарии: риски, портфель (360 градусов), рекомендательные системы. 
  • Ритейл: рекомендательные системы, CRM, оптимизация цепочки поставок, аллокация торговых точек.
  • Интернет бизнес: поисковые системы, оптимизация баннерной рекламы, Bot/Fraud detection.
  • Data Driven организация.
  • Принятие решений на основе данных.
  • Способы внедрения Data Driven подхода в организацию.


Управление по целям. Система сбалансированных показателей (ССП)

  • Стратегическое управление организациями 
  • Ключевые понятия стратегического управления
  • Основные стратегические вопросы
  • Уровни зрелости стратегического управления
  • Построение дерева целей
  • Определение цели
  • Принципы детализации дерева целей
  • Взаимосвязь целей и показателей
  • Введение в методологию ССП
  • Топология ССП
  • Перспективы ССП
  • Взаимосвязь с показателями
  • Описание методологии и технологии ССП
  • Перспективы ССП и возможность их изменения
  • Принципы разработки стратегических карт
  • Принципы разработки моделей окружения целей
  • Ограничения методологии ССП
  • Агрегация показателей стратегического и процессного уровня
  • Ведение проектов по разработке и внедрению ССП
  • Основные этапы проекта
  • Факторы успеха проекта
  • Примеры проектов
  • Обзор инструментария по автоматизации BSC
  • SAP SEM, ARIS BSC
  • QPR Metricsи другие инструменты


Управление бизнес-процессами

  • Процессный подход
  • Функциональное управление и бизнес-процессы
  • Бизнес-процессы и процессный подход
  • Интеграция функционального и процессного подхода
  • Зрелость бизнес-процессов, регламентация процессов
  • Кейс «Описание организационной структуры и ответственности»
  • Процесс и его компоненты
  • Классификация бизнес-процессов
  • Карта процессов верхнего уровня
  • Референтные модели процессов
  • Кейс «Построение карты процессов компании»
  • Моделирование бизнес-процессов
  • Общие принципы моделирования и регламентации деятельности
  • Методика описания и регламентации деятельности
  • Кейс «Описание процесса набора персонала»
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Способы автоматизации бизнес-процессов – электронный регламент
  • Принципы workflow, BPMs
  • Анализ бизнес-процессов
  • Аспекты анализа бизнес-процессов, Process Mining, Process Intelligence
  • Показатели и аналитические разрезы по процессу
  • Кейс «Определение показателей процесса»
  • Совершенствование процессов, система управления процессами
  • Принципы совершенствования бизнес-процессов
  • Организация работ по внедрению процессного управления 
  • Процессный офис: цели, ответственность, организация


Оптимизация бизнес-процессов

  • Процессный подход и подходы к оптимизации бизнес-процессов
  • Современные подходы к оптимизации бизнес-процессов
  • Организация деятельности по оптимизации бизнес-процессов в организации
  • Кейс «Разработка положения по оптимизации бизнес-процессов в организации»
  • Сбор информации по процессу: 
    • - Голос клиента
      - Голос бизнеса
      - Голос сотрудников
  • Кейс «Разработка проекта анкеты для опроса сотрудников/клиентов»
  • Анализ процесса
  • Верхнеуровневое описание процесса (SIPOC)
  • Диаграмма потока ценности
  • Детальное описание процесса
  • Кейс «Описание процесса заключения договора/процесса по выбору слушателей»
  • Формирование решений по оптимизации бизнес-процессов
  • Методы анализа проблем в процессе и формирования решений по оптимизации
  • Формирование перечня проблем в процессе
  • Кейс «Формирование перечня проблем по этапам процесса  и решений по их устранению»


Управление бизнес-процессами в соответствии с BPM CBOK

  • Управление бизнес-процессами - BPM CBOK Глава 2
  • Моделирование процессов - BPM CBOK Глава 3
  • Анализ процессов - BPM CBOK Глава 4
  • Кейс: Определение мотивации внедрения BPM
  • Кейс: Карта процессов компании
  • Проектирование процессов - BPM CBOK Глава 5
  • Управление эффективностью процессов - BPM CBOK Глава 6
  • Кейс: Генерация идей для совершенствования
  • Кейс: Формирование показателей и аналитик
  • Процессная трансформация - BPM CBOK Глава 7
  • Процессная организация - BPM CBOK Глава 8
  • Кейс: Формирование плана управления изменениями
  • Управление процессами предприятия - BPM CBOK Глава 9
  • Технологии BPM - BPM CBOK Глава 10
  • Кейс: Оценка зрелости процесса
  • Примеры внедрения BPMs в России


Управление корпоративной архитектурой предприятия

  • Определение понятия «Архитектура предприятия» 
  • История возникновения, современное состояние
  • Цели и задачи управления архитектурой предприятия
  • Достигаемые преимущества
  • Обзор методологий
  • Методология управления архитектурой предприятия
  • Обзор распространенных методологий (Zachman,FEAF)
  • Примеры из практики
  • TOGAF–самый популярный фреймворк
  • Введение в TOGAF
  • Обзор основных частей TOGAF
  • ADM–метод разработки архитектуры
  • Примеры с использованием TOGAF
  • Организация управления архитектурой 
  • Модели оценки зрелости
  • Архитектурный офис
  • Референсная модель IT4IT
  • Инструменты управления архитектурой предприятия
  • Обзор рынка, рейтинги GARTNER и FORRESTER
  • Критерии выбора инструмента
  • Примеры с использованием различных инструментов


Разработка IT-стратегии

  • Роль информации и ИТ в экономике и в деятельности предприятий
  • Рост информации, знания и данных: связь ИТ с развитием эпох от индустриального общества до общества знаний. Изменение роли ИТ в бизнесе, изменение роли руководителя ИТ службы.
  • Стратегическое планирование, стратегические цели, стратегический горизонт. 
  • Временные характеристики стратегического планирования, время изменения бизнеса, время изменения бизнес среды: соотношение характерных времен. 
  • Оформление бизнес стратегии и стратегии развития ИТ: сравнительный анализ по мере развития экономики. 
  • Принципы стратегического управления ИТ
  • ИТ стратегия и аналогия со школами стратегии Минцберга. Обоснование стратегии, дорожная карта развития ИТ, SWOT анализ в стратегии, выявление специфики и амбиций бизнеса, обучение, демонстрация роли ИТ, со-здание института ключевых пользователей, управление рисками и изменениями.
  • Типы стратегического планирования. Создание ИТ стратегии на базе подходов архитектуры предприятия. Обеспечение соответствия развития ИТ требованиям бизнеса.
  •  Проектирование стратегии развития ИТ
  • Что должна содержать и что донести ИТ стратегия. Связь ИТ-стратегии с бизнес целями. Принципы реализации ИТ-стратегии, пирамида потребностей предприятия или организации в ИТ.
  • Разработка и реализация стратегии развития ИТ
  • Содержание документа, описывающего ИТ стратегию. Этапы создания ИТ-стратегии
  • Внедрение, поддержка, мониторинг и доработка ИТ-стратегии.


ИТ стратегия в условиях неопределенности

  • Современная теория организации.
  • Стратегическая модель согласования ИТ и бизнеса Хендерсона-Венкатрамана. Модели Лафтмана. Архитектурный подход. Управление ИТ (ITSM и COBIT). Бриколаж Сиборры.
  • Формирование стратегической перспективы.
  • Стратегия организации. Модель 5P Минцберга. Бизнес-модель. Business model canvas Остервальдера-Пинье.
  • Практика. Анализ бизнес-моделей организаций, где работают обучающиеся, и определение приоритетов во внедрении ИТ-систем.
  • Информационная эффективность организации. Критерий информационной эффективности. Стратегии организационного дизайна Гэлбрайта. Кейс машиностроительной компании.
  • Практика. Анализ структуры организаций, где работают обучающиеся. Определение стратегий повышения информационной эффективности.
  • Адаптивная (agile) информационная система. Реактивный подход. Что определяет скорость реакции на события. Современная модель согласования бизнеса и ИТ.  Социотехническая модель корпоративной ИС. Installed base. Модульная структура ИТ. Архитектура предприятия. Скользящие слои. Проактивный подход. Хрупкие и антихрупкие системы Талеба.
  • Методы создания адаптивной ИС. Аксиоматический дизайн. BFG онтология. Манифест agile. Scrum как метод разработки. ITSM – управление ИТ-сервисами. Devops – интеграция разработки и сопровождения. Количественная оценка адаптивности корпоративной ИС.
  • Количественная оценка эффективности и рисков ИТ-проектов. Модель KuU. Фреймворк Cynefin как инструмент оценки ситуации. Модель денежных потоков ИТ-проекта. Измерение результата ИТ проекта. Энтропийная метрика качества бизнес-процессов.
  • Практика. Анализ структуры ИТ служб организации, где работают обучающиеся. Барьеры и пути повышения адаптивности.
  • Принятие решений об ИТ проектах. Количественная оценка затрат, выгод, рисков и барьеров. Согласованная матрица альтернатив. Метод анализа иерархий Саати.
  • Практика. Количественный анализ ИТ-проектов в организациях обучающихся.


Управление ИТ-субподрядом и ИТ-аутсорсингом

  • Базовые понятия управления ИТ: Система управления ИТ, ее задачи, субъекты, объекты и компоненты; ИТ-активы и их жизненный цикл; ИТ-затраты, их структура и модель распределения затрат между субъектами; ИТ-подряд и ИТ-аутсорсинг.
  • Понятие бизнес модели как точки зрения предпринимателя на взаимодействие субъектов в рамках ИТ-подряда и ИТ-аутсорсинга; Типы контрактов и схемы распределения прав собственности между субъектами на ИТ-активы.
  • Разнообразие форм контрактного и организационного обеспечения проектов создания ИС: Стили проекта и их разнообразие; Контрактные и организационные формы ИТ-подряда; Экономика ИТ-подряда.
  • Разнообразие форм контрактного и организационного обеспечения обслуживания ИС: Стили обслуживания и их разнообразие; Контрактные и организационные формы ИТ-аутсорсинга; Экономика ИТ-аутсорсинга.
  • Деловая игра Разработка контрактных и организационных схем ИТ-аутсорсинга промышленного предприятия”.


Экономика корпоративной информатизации

  • Разнообразие механизмов влияния ИТ на операционные и экономические результаты бизнеса;
  • Формирование видения перспектив повышения эффективности использования ИТ в бизнесе;
  • Формирование базовых навыков принятия стратегических решений в области ИТ менеджмента.
  • Разнообразие форм организации бизнеса, ИТ архитектур и ИТ подразделений, их связях и закономерностях образования устойчивых и эффективных форм,
  • механизмы влияния ИТ на операционные и экономические результаты бизнеса,
  • механизмы влияния изменений в бизнесе на эффективность и устойчивость ИТ архитектур,
  • последствия принимаемых решений в области ИТ;
  • принципы и методы выявления бизнес эффектов для конкретной компании,
  • факторы естественного отбора ИТ решений;
  • выявление условия формирования устойчивых и эффективных ИТ архитектур на предприятии,
  • оценивание долгосрочных и среднесрочных последствий решений в области ИТ;
  • принятие стратегических решений в области ИТ, основанных на анализе отдачи от ИТ;
  • анализа проблемных ситуаций и тенденций в области ИТ на конкретном предприятии.
  • деловой игры “Разработка стратегии внедрения ERP системы на промышленном предприятии”.


Управление операционными рисками

  • Введение в управление операционными рисками
  • Понятие «риск». Способы оценки риска и неопределенности. 
  • Риски по степени последствий: ожидаемый (допустимый риск), критический риск, катастрофический риск. 
  • Кривая риска. Типы риска.
  • Определение операционного риска. 
  • Характеристики операционного риска (ОР). 
  • Факторы, события, результаты ОР. Потери от ОР.
  • Системное управление операционными рисками
  • Свойства организации как системы. 
  • Открытые системы. 
  • Внедрение системного управления ОР. 
  • Интегрированный риск-менеджмент.
  •  Фрагментированный риск-менеджмент.
  • Процесс управления рисками. Риск-аппетит. 
  • Взаимодействие и консультирование. Определение контекста риск-менеджмента. Идентификация рисков. Способы идентификации: опросы, метод Делфи, брейншторм, база рисковых инцидентов и др. 
  • Анализ рисков. Количественный и качественный анализ.
  •  Матрица рисков. Причинно-следственные диаграммы. 
  • Оценка рисков. Принятие и реализация рискового решения.
  •  Мониторинг и анализ. 
  • Инструменты идентификации проблем. 
  • Ключевые идентификаторы риска.
  • Стандарты для управления операционными рисками.
  • Solvency II. FERMA. AS/NZS 4360:1999: Risk Management (AS/NZS). 
  • Enterprise Risk Management: Integrated Framework (COSO ERM). 
  • Basel II   
  • Применение стандартов в различных компаниях.
  • Оценка эффективности управления рисками.
  • Расчет приемлемой стоимости меры контроля риска.
  •  Оценка плановых и фактических показателей.


Управление знаниями и интеллектуальный капитал организации

  • Роль знаний в человеческой деятельности.  Интеллектуальный капитал и управление знаниями. Работники интеллектуального труда. 
  • Определение знания. Сигналы, данные, информация и знания. Классификация знаний. Явное и неявное знания. Трансформация знаний. Кодифицируемость  и воспринимаемость. Общее и частное знания. Социальный капитал. Доверие. Фреймворк Cynefin. 
  • Интеллектуальный капитал. Определение. Структура. Оценка. Влияние интеллектуального капитала на производительность компании.
  • Интеллектуальный капитал и процессы управления знаниями с точки зрения ресурсной теории фирмы. Создание ценности на основе знаний. Связь знаний с инновациями и управлением изменениями.
  •  Система управления знаниями. Теоретические модели мотивации персонала приобретать, распространять и использовать знания. Case: анализ мотивационной модели крупной российской компании. Создание системы мотивации: определение стратегической роли знаний, ключевые компетенции, техническая карьера, институт менеджеров знаний, контекст обмена знаниями. 
  • ИТ-поддержка процессов управления знаниями. Классификация корпоративных ИТ-систем с точки зрения УЗ. Требования к ИТ-системам. Адаптивные методы создания ИТ-систем.
  •  Примеры внедрения управления знаниями. (Canon vs Xerox, Honda, Intel, Крок, Snecma, НПО Сатурн). Управление интеллектуальным капиталом (Sandia). Обсуждение процессов управления знаниями в организациях обучающихся. Анализ недостатков, формирование предложений по улучшению.
  • Роль знаний в новой экономике. Превращение продукта в услугу. Переход от массового производства к экономике «длинного хвоста». Новые бизнес-модели. Социализация производства
  •  


Управление организационными изменениями

  • Построение организационной структуры предприятия
  • Типы, виды и принципы построения организационных структур
  • Централизация и децентрализация
  • Стили управления
  • Функциональный и процессный подходы
  • Кейс «Построение организационной структуры многопрофильного холдинга»
  • Изменения: причины, особенности
  • Сопротивление сотрудников: причины и методы противодействия
  • Жизненный цикл организации и отношение к изменениям
  • Модели зрелости организации по управлению изменениями
  • Методологии и инструментарий управления изменениями
  • Кейс «Разработка плана внедрения изменений»
  • Внутрикорпоративные коммуникации
  • Искусство коммуникации
  • Публичные презентации
  • Лидерство и управление персоналом
  • Кейс «Подготовка к выступлению перед персоналом компании и объявлению о планах по организационным изменениям»


Управление взаимоотношениями с клиентами, CRM, программы лояльности в электронной коммерции и digital маркетинге

  • Введение в CRM, основные понятия. Виды и эволюция. Маркетинг взаимоотношений.
  • Инновации и технологии (Mobile, геотаргетинг, Big Data, social media, Crowdsourcing, Trend hunting и др.)
  • Клиентский опыт как основа для построения бизнес процессов и реинжиниринга бизнеса. Клиентская аналитика и сегментация: RFM анализ
  • CRM как IT-платформа.  Выбор программного продукта. Сбор требований. Организация процесса внедрения CRM
  • CRM в электронной коммерции. Основные принципы создания успешной программы лояльности, жизненный цикл программы лояльности, оценка эффективности
  • CRM — как основа для OMNI- и мультиканальных продаж для B2B и B2C компаний. Стратегии и кейсы


Игровая логика

  • Основы гейм-дизайна
  • Принципиальные этапы разработки и оперирования игровых продуктов: 
- разработка игры от идеи до запуска, - планирование разработки,
- релиз и оперирование игры,
- модели ведения игрового бизнеса.
  • Игра как бизнес-процесс: 
- понятие конверсий,
ретеншен и коэффициент привлечения,
- математическое моделирование жизненного цикла проекта,
- аналитические методы расчёта основных характеристик игры
сбор и анализ статистической информации. 
  • Основные игровые фичи: 
- математика фичей: экономика и боёвка, решения для мобильных игр,
- монетизирующие фичи,
- влияние фичей на численные показатели проекта.
  • Типичные ошибки и проблемы гейм-дизайна. 
  • Балансировка игровых проектов и методы создания баланса.  


Практика монетизации онлайн игр

  • Численные характеристики игр: игровая статистика и аналитика
  • Создание игровой экономики и её монетизация
  • Психология монетизации игр
  • Геймдизайн и математика монетизации
  • «Смертные грехи» монетизации 
  • Монетизационные акции и ивенты


Методология VR-разработки: VAMR (виртуальная реальность)

  • Методология VR-разработки: этапы процесса создания VR-игры от идеи до релиза
  • Особенности разработки под разные магазины и платформы
  • Геймдизайн: формирование жанров, технические основы, создание wow-эффекта в VR, удержание и возврат игроков
  • Монетизация игровых продуктов в VR
  • Подготовка инвестиционной документации и центры притяжения: частные инвесторы и фонды 
  • Практика в виртуальной и дополненной реальности