CвернутьВсе разделы

Карьера

5 игровых движков, с которых стоит начать

5 игровых движков, с которых стоит начать При многообразии существующих движков может возникнуть довольно непростой выбор, с чего, собственно начать делать игру и какие есть решения. Игровых движков существует довольно много и под разные задачи. Ниже  речь пойдет о пяти движках, которые охватывают разный спектр задач и имеют разные типы лицензий.

Как попасть в игровую индустрию

Как попасть в игровую индустрию Этим вопросом задается сейчас много людей. При этом есть миф, что команда разработчиков игр представляет собой трёх-четырёх бородатых программистов, владеет чёрной магией и периодически занимается мистическими ритуалами, используя бубен.

Борисовский Дмитрий

Борисовский Дмитрий Дмитрий Борисовский, выпускник программы MBA Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ  — о практических результатах программы на примере успешно реализованного проекта по автоматизации процесса принятия управленческих решений.

Конспект закрытого мастер-класса по аналитике игр на программе «Менеджмент игровых интернет-проектов»

23 сентября в Высшей школе бизнес-информатики прошёл мастер-класс под названием «Как анализировать изменения в игре». Мастер-класс проводился в рамках программы ВШБИ «Менеджмент игровых интернет-проектов» с доступом только для слушателей программы и ее выпускников.

Кудрявцев Сергей

Кудрявцев Сергей Сергей Кудрявцев, выпускник программы Прикладная информатика (в экономике)  Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ рассказывает о возможностях профессионального роста после окончания программы.

Руслан Аннаев

Руслан Аннаев Руслан Аннаев, выпускник программы профессиональной переподготовки "Менеджер по информационным технологиям" 2015 года, выпускник программы "MBA - стратегическое управление информационными системами" 2016 года.

Монетизация онлайн-игр: от простого к сложному

Итак, вы разрабатываете игру своей мечты, и при этом хотите заработать немного денег. Каким образом сделать так, чтобы игрок платил в вашем проекте и при этом продолжал играть? Алексей Филатов, преподаватель программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» ВШБИ и экс-директор отдела монетизации Mail.Ru, поделился секретами монетизации на четвертой завершающей открытой лекции из цикла «Создание онлайн-игр: геймдизайн, монетизация, оперирование и продвижение» в КЦ ЗИЛ 25 мая в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».


Страницы: 1 2 3 4 5 След. Все

Контактный телефон: +7 (495) 688-77-44
+7 (495) 688-86-66

+7 (985) 769-77-52

ВШБИ в социальных сетях