Unity Moscow Meetup #4

Unity Moscow Meetup #4

14.09.2017

Unity meetup

14 сентября, в четверг, в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Unity Moscow Meetup. Это уже четвертая встреча Unity разработчиков в Москве. Приглашаем обмениваться опытом использования Unity, идеями и современными подходами, а также заводить новые контакты.

Участие в мероприятии бесплатное, но вход по спискам – поэтому необходима предварительная регистрация.


Программа мероприятия:

Яковлев

Accuracy and performance patterns in Unity physics going into 2018

Антон Яковлев – Physics Developer, Unity Technologies

В своём докладе Антон расскажет, какие подходы стали применять для улучшения точности вычислений и производительности физики начиная с Unity 2017.x и какое развитие они получат в Unity 2018.x. Расскажет о способах борьбы с печально известной «physics spiral of doom», что нового появилось редакторе для работы с физикой в Unity 2017.1. Антон более подробно раскроет, что такое “deferred updates of transforms” и “deferred queries”, и то каким потенциалом они обладают для создания новых игровых механик и эффектов. А также то, обсудит гибкость старых компонент и их развития в новых версиях Unity при работе с крупными и разнообразными проектами.

Фатеев

Разработка REST API для игр на C#

Иван Фатеев Technical Evangelist @ Microsoft

Иван расскажет о том:

  • Что такое REST API и как его можно использовать в играх
  • Как использовать один и тот же язык для разработки клиента и сервера
  • Как использовать облачные технологии чтобы подготовить вашу игру к успешному старту
Кудишов

Photogrammetry – An Easy Way of Using Great Technology

Александр Кудишов – Producer в Rock Path Collective, Business Development в Buka Entertainment и Microsoft Most Valuable Professional

Фотограмметрия – полезная технология в наши дни. В Rock Path Collective во время разработки игры 'Lost Story: The Last Days of Earth' эта технология используется для создания красивых и естественно выглядящих моделей. Александр расскажет о техниках, опыте разработки, продакшена, и о том, как инди и другие разработчики могут использовать данную технологию в своих проектах. Спикер наглядно продемонстрирует, почему фотограмметрия является ключевой технологией, и как её стоит применять в ваших играх.

Начало регистрации: 18:30 

Начало мероприятия: 19:00 

Адрес: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). 

Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. И не забудьте пройтиОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ!

unity Unity

← Назад к списку
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 1 2 3
4 5 1 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter