14 февраля в гостинице Holiday Inn в Санкт- Петербурге прошла конференция Social Media. Конференция была посвящена такой наиважнейшей теме как поддержка репутации бренда в социальных сетях, формирование пула лояльных клиентов.
На конференции были представлены 6
Были представлены великолепные доклады о том, почему ваше сообщество может не оправдать ожиданий и как управлять сарафанным радио. Так же были рассмотрены необычные темы о продвижении бренда в социальных сетях строительных, авто и телекомнаний. Демонстрировались технологии дополненной реальности и продвижение проекта с «нуля» в социальных сетях. Разбирались темы о краудсерсинге и был даже проведен крудсерсинг со слушателями конференции, который вызвал множество вопросов и разногласий.
Конференция собрала более 200 представителей крупнейших компаний и СМИ, у которых остались хорошие эмоции, прекрасное впечатление и замечательные отзывы после мероприятия.
На сайте конференции опубликованы презентации спикеров, фото и видео отчет о прошедшем мероприятии http://www.smconf.ru/spb/.
← Назад к списку