Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ объявляет о том, что в марте 2018 года начнутся занятия по новой программе повышения квалификации – «Маркетинг игровых проектов»!
«Сейчас, когда число выходящих ежедневно игр измеряется сотнями, именно качественное применение digital маркетинга для продвижения – это необходимое условие успеха игрового проекта», – говорит Александр Иванович Олейник, директор ВШБИ. «И новая программа ВШБИ посвящена изучению особенностей применения инструментов digital маркетинга для успешного продвижения и оперирования игровыми проектами на мировом рынке».
Программа рассчитана на 2,5 месяца обучения. За это время, слушатели программы получат не только теоретические но и массу практических знаний, которые смогут применить в своей дальнейшей профессиональной деятельности. Все преподаватели программы являются высококвалифицированными специалистами-практиками в своей отрасли, имеющими огромный опыт работы как на отечественном, так и на международном рынке. Подробнее ознакомиться с содержанием программы можно на ее официальной странице: gamemarketing.hsbi.ru
Это не первая образовательная инициатива Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ на игровом рынке – уже более 3-х лет успешно работает обширная 8-месячная программа «Менеджмент игровых проектов», выпускники которой являются сотрудниками ведущих игровых компаний или независимыми разработчиками, создающими свои собственные игры. Подробнее о содержании программы можно узнать на ее официальной странице: game.hsbi.ru
Дополнительную информацию о программе, условиях приема и стоимости обучения вы можете узнать на официальном сайте ВШБИ по адресу hsbi.ru или обратиться к директору программы Вячеславу Уточкину ( game@hsbi.ru) или куратору программы Сергею Зыкову ( Sargery@gmail.com).
← Назад к списку