30.04.2013
В этом году компанией Odgers Berndston в сотрудничестве с PwC был сформирован первый ежегодный рейтинг молодых медиаменеджеров России. Результаты были опубликованы на сайте www.youngmediaman.ru и в журнале «Секрет фирмы» в конце апреля. 25 мая состоится награждение участников на телеканале «Дождь».
Данные были получены из комплексной оценки профессиональных достижений и дальнейших карьерных перспектив.
В рейтинге приняли участие топ-менеджеры российских телекомпаний, радиостанций, web-проектов, печатных СМИ, а также структур, управляющих медиаактивами, по 4 ключевым категориям: высший менеджмент (CEO), создание контента (продукта), коммерция и продвижение компании/продукта.
Индивидуальная оценка участника формируется по итогам анализа 5 факторов: возраст участника (относительно среднего возраста менеджеров в отрасли); профессиональные достижения; признание коллег; оценка экономических перспектив медиасектора, в котором действует компания-работодатель участника; оценка (прогноз) востребованности специалистов с аналогичным профилем на кадровом рынке.
Проект призван обратить внимание на тех, кто уже сегодня достиг серьезных результатов в своей работе, а завтра с высокой вероятностью сможет подтвердить свой потенциал на новом уровне.