CвернутьВсе разделы

Новости

  rss

14.01.2013Новый «Рамблер»: пространство для маневра

Интервью с Дмитрием Степановым директором по продуктам объединенной компании «Афиши» и Rambler, преподавателем программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов». 

Из передачи вы узнаете: 
  • можно ли называть объединенную компанию «Афиши» и «Рамблера» как-то покороче; 
  • почему не быть хипстерами сегодня уже никому нельзя;
 
  • если «Яндекс» — это поиск, «ВКонтакте» — социальная сеть, то что такое «Рамблер»; 

  • какую главную проблему пользователей теперь решает «Рамблер»;
 
  • какие данные о пользователе «Рамблер» использует для составления персональной информационной картины;
 
  • как «Рамблер» улучшил почту, поиск и другие сервисы и какие результаты это дало; 

  • хорошо ли у «Рамблера» с доходами;
 
  • как «Рамблер» собирается сокращать отставание в мобильных сервисах; 

  • закончилась ли реструктуризация «Рамблера» после объединения с «Афишей»;
 
  • почему из «Рамблера» ушли четыре топа сразу;
 
  • с кем и за что конкурирует «Рамблер»;
 
  • и многое другое.


Подробнее на SeoPult.TV...

Возврат к списку

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 151 161 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

ВШБИ в социальных сетях