CвернутьВсе разделы

Интернет-маркетинговые коммуникации

Слушатели, успешно закончившие данную программу, принимаются на программу МВА- Управление интернет-проектами ВШБИ НИУ ВШЭ со сроком обучения 1 год!!!

На 2015- 2016 учебный год состоялось 2 выпуска по программе "Интернет-маркетинговые коммуникации",  1 группа в процессе обучения.

Идет набор в группу. Начало занятий — ноябрь 2016 года

Форма обучения: очно-заочная (вечерняя)
Срок обучения по программе: 9 месяцев (912 часов)
Трудоемкость программы 24 зачетные единицы, 912 часов (в том числе 524 аудиторных часа)
График занятий: 2 будних дня с 18-30 до 21-30, суббота с 10-30 до 16-30
Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа по актуальной для Вас теме
Выдаваемый документ: диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке; диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере электронного бизнеса и управления интернет-проектами
Начало занятий: Ноябрь, апрель
Прием документов: идет
Стоимость обучения 208 000 рублей. Оплата производится частями. Количество платежей согласуется со слушателем. Минимальный платеж — 1 раз за 2 месяца.

Подайте заявку на обучение


Приглашаем вас


6 сентября 2016 года День открытых дверей программ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации»


Цель программы

Формирование знаний, умений и навыков в области интернет-маркетинга, digital стратегии, интегрированных маркетинговых коммуникаций, технологических платформ и инструментария, планирования и анализа эффективности рекламных кампаний в интернет и мобильных средах, экосистемы digital маркетинга в России и мире.

Программа дает возможность каждому специалисту развить все ключевые компетенции необходимые для работы на позициях:

  • Специалист по интернет-маркетингу 
  • Менеджер по рекламе в интернет
  • Руководитель отдела рекламы 
  • Директор по маркетингу
  • Менеджер по PR в интернете 
  • Аналитик web проектов 

В рамках специальных дисциплин по выбору реализована возможность выбора индивидуальных образовательных траекторий, направленных на развитие управленческих компетенций в digital маркетинге, либо максимально полное владение инструментарием.

Digital marketing

Планируемые результаты обучения

Результаты обучения зависят от целей программы, и определяются содержанием образования.

Логика программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» предполагает комплексный характер подготовки специалистов, владеющих компетенциями в соответствии 5-тью основными содержательными блоками программы.

Каждый содержательный блок определяется перечнем соответствующих дисциплин программы:

  1. Стратегическое планирование и аналитика digital маркетинга (стратегический маркетинг; методы маркетинговых исследований; стратегическое планирование digital маркетинга; мастерская по digital стратегии; исследования в Интернет)
  2. Управление бизнесом и проектной командой (экосистема digital рынка в России, рекламные бизнес-модели;  управление проектной командой;  управление отделом интернет-маркетинга в компании; управление агенством интернет-рекламы )
  3. Технологии и платформы интернет-маркетинга (Интеллектуальный анализ данных;  рекламные технологии и платформы,  web-аналитика) 
  4. Концепции и модели маркетинга в web и мобильных средах (привлечение аудитории (трафика); повышение конверсии; контент-маркетинг; управление взаимоотношениями с клиентами; моделирование поведения потребителей в digital среде)
  5. Инструментарий рекламы и PR в web и мобильных средах (Ч.1. Трафик (Медийная реклама, контекстная реклама, оптимизация проектов для поисковых систем и др); Ч.2. Контент (контент-маркетинг, директ-маркетинг, PR); Ч.3. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM, программы лояльности; smarter commerce и др); Маркетинг в новых средах (видео, смарт-тв, игры); Мобильная экосистема; Маркетинг в электронной коммерции и др.

Условия реализации программы

В рамках реализации программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» ВШБИ (6 лет, 10 выпусков, 2 группы в процессе обучения) накоплен успешный опыт взаимодействия с практиками бизнеса и образовательных технологий, в том числе:

  • Сотрудничество с профессиональными ассоциациями: РАЭК, IAB, AKAP. 
  • Сотрудничество с компаниями – лидерами рынка, участие компаний в обучении студентов 
  • Сотрудничество с ключевыми преподавателями на рынке, а также со значимыми персонами на рынке. Выращивание собственного круга преподавателей. Клуб выпускников 
  • Активные методы обучения, игровое обучение и моделирование. 
  • Уникальная система практических занятий.

Все эти наработки будут использованы в реализации программы «Интернет-маркетинговые коммуникации». Кроме того в программе в рамках специальных дисциплин по выбору будет реализована возможность выбора индивидуальных образовательных траекторий, направленных на развитие управленческих компетенций в digital маркетинге, либо максимально полное владение инструментарием. Планируется возможность организации стажировок в кампании и сертификации.

К преподаванию  приглашены ведущие специалисты компаний, имеющие многолетний опыт работы в интернет-маркетинговых коммуникациях. 

В процессе обучения на занятиях слушатели получают консультации от экспертов-практиков по своим проектам. Предусмотрена работа в он-лайн среде программы и LMS. Кроме аудиторных занятий, слушатели программы будут работать в  он-лайн среде по выполнению своих проектов. Слушатели будут получать он-лайн-консультации от экспертов-практиков при выполнении своего проекта на протяжении всего обучения. 

В настоящее время подобных программ на образовательном рынке России нет.

Бонусы программы

eLibrary Открытые мероприятия Бизнес-инкубатор
доступ к электронной библиотеке  eLibrary НИУ ВШЭ участие во всех  открытых мероприятиях, проводимых в Университете возможность работы в проектах  
Бизнес-инкубатора

Если Вы хотите узнать о программе больше и стать нашим студентом, то

Приходите на Дни открытых дверей ВШБИ;

Приходите на открытые научные семинары и гостевые лекции Высшей школы бизнес-информатики;

Обращайтесь за консультацией к руководителям и менеджерам программы;

Подайте  заявку на обучение!

Стоимость — 208 000 руб. за весь период обучения. Стоимость не меняется. Периодичность оплаты обсуждается с каждым поступающим.

КРЕДИТ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РОССИИ НА ПРОГРАММЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ НИУ ВШЭ  http://busedu.hse.ru/credit

Получить подробную информацию, записаться на собеседование можно

  • по телефону: +7 (495) 688 86 66; + 7 915 065 59 96
  • e-mail: elobza@hse.ru

Руководители программы:

Федор Вирин, предприниматель, партнер компаний NLO Marketing (digital-агенство), Data Insight (исследовательское агентство), GF (сервис личных помощников).

Екатерина Лобза, заместитель директора ВШБИ НИУ ВШЭ, elobza@hse.ru.


Подайте заявку на обучение

новости

  rss

15.07.2016Большой выпуск ВШБИ

В период с 18 июня по 09 июля 2016 года состоялись защиты выпускных аттестационных работ слушателей 6 групп программ профессиональной переподготовки, группы МВА и защита дипломов программы второго высшего образования ВШБИ.

06.07.2016Профессионально-общественная аккредитация программы второго высшего образования ВШБИ

Программа "Управление информационными технологиями в бизнесе" ВШБИ в настоящее время первая и единственная в России программа второго высшего образования (подготовка бакалавров), которая прошла профессионально-общественную аккредитацию Аккредитационным советом Ассоциация Менеджеров РФ.

20.06.2016Мастер-класс “Киберспорт в игровой индустрии” на программе менеджмент игровых интернет-проектов

15 июня в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ на программе “Менеджмент игровых интернет-проектов” состоялся мастер-класс директора по развитию киберспорта Riot Games Андрея Коршунова на тему “Киберспорт в игровой индустрии”.

события

  rss
  • 6
    сентября

    День открытых дверей программ «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации»

  • 7
    июня

    Сертификация ИТ-специалистов. Открытый семинар