CвернутьВсе разделы

Управление агентством интернет-рекламы

Цель: изучить основы управления рекламным агентством: сформировать у слушателей понимание бизнес-процессов компании, оказывающей услуги по интернет-рекламе; продемонстрировать риски развития интернет-агентства; на практических примерах разобрать кейсы построения процессов внутри агентства.

Задачи

  1. Проанализировать цикл работ по взаимодействию с рекламодателем: от привлечения заявок на предоставление рекламных услуг до ведения и оптимизации рекламных кампаний;
  2. Рассмотреть различные системы ценообразования рекламных агентств;
  3. Связать различные этапы предоставления рекламных услуг между собой. Рассмотреть обязанности руководителя на каждом из этапов;
  4. Рассмотреть влияние менеджмента на успех рекламного агентства;
  5. Изучить различные схемы материальной и нематериальной мотивации сотрудников. Определить преимущества и недостатки каждой из схем;
  6. Изучить методику оценки результатов работы различных подразделений рекламного агентства, оценить важность отслеживания промежуточных показателей работы сотрудников;
  7. Выявить особенности построения системы контроля качества агентства.

Ожидаемые результаты

Как результат изучения дисциплины, слушатели должны:

  • Четко представлять систему основополагающих принципов деятельности агентства:
  • - саморегулирование, самоокупаемость, самофинансирование деятельности;

    - распределение обязанностей между сотрудниками;

    - мотивация сотрудников, исходя из результатов их деятельности;

  • Грамотно использовать информацию, которая содержится в финансовой и статистической отчетности, в оперативном и управленческом учете;
  • Понимать, как формируется политика рекламного агентства с целью реализации стратегических и тактических задач;
  • Суметь определить требования к сотрудникам агентства, разработать систему мотивации сотрудников, а также провести собеседование с соискателями.

Содержание

1. Этапы привлечения клиентов:

  • «Холодный обзвон»: преимущества и недостатки метода;
  • Развитие сайта агентства;
  • Работа с отзывами.

2. Подготовка и организация процесса заключения новых сделок (процесса продаж):

  • Определение стандартов внешнего вида и поведения сотрудников; <
  • Подготовка к переговорам, особенности проведения переговоров;
  • Составление коммерческого предложения агентства.

3. Оформление документации:

  • Поведенческая экономика;
  • Системы ценообразований агентств.

4. Бизнес-процессы агентства:

  • Принципы организации бизнес-процессов;
  • Описание и оптимизация бизнес-процессов;
  • Внедрение изменений внутри агентства.

5. Бизнес-аналитика деятельности агентства

  • Формат управленческого отчета;
  • Методы локализации и решения проблем.

6. Поиск и мотивация персонала:

  • Обзор методов мотивации;
  • Описание проблем, решаемых с помощью материальной мотивации;
  • Бизнес-игра: проведение собеседования.

Оценка  и контроль знаний 

Промежуточный контроль знаний представляет собой:

  • самостоятельное выполнение заданий по темам дисциплины (в аудитории);
  • активное участие в групповой работе на семинарах: дискуссии, разбор учебных ситуаций.

Преподаватели

Караулова Анна, директор по развитию рекламного агентства i-Media.