CвернутьВсе разделы
Менеджмент в сфере управления интернет-проектами

Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов

 8 
месяцев обучения

 

Очно-заочная
форма

 

Дипломный проект
под руководством эксперта


Апрель 2019 года – февраль 2020 года

Программа профессиональной переподготовки открыта в ВШБИ НИУ ВШЭ в 2008 году, на ноябрь   2018 года мы выпустили больше 400 студентов, 19 групп, 2 группы в процессе обучения. 

Буклет о программе

График занятий: понедельник, среда с 18-30 до 21-30, суббота с 10-30 до 16-30
Итоговая аттестация: выпускная квалификационная работа по актуальной для Вас теме
Выдаваемый документ: диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке; диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере электронного бизнеса и управления интернет-проектами
Начало занятий: 15 апреля 2019 года
Прием документов: До 20 марта 2019 года. Получить подробную информацию, записаться на собеседование можно по телефону: +7 (495) 688 86 66; e-mail: elobza@hse.ru; olapshina@hse.ru
Стоимость: 220 000 руб. Оплата производится частями. Количество платежей согласуется со слушателем. Минимальный платеж — 1 раз за 2 месяца.
Место проведения занятий: г. Москва, ул. Трифоновская, д. 57, стр.1 (м. Рижская)

Наши преимущества

  • Вы получите системные знания и практические навыки для реализации собственного бизнеса (интернет-магазина, веб-студии, рекламного агенства и др.) или  проекта внутри компании  – инвестирование, управление, технологические основы, реклама, маркетинг, исследования в интернет, электронная коммерция, платежные системы в интернет, анализ и моделирование бизнес-процессов компании, стратегический менеджмент, финансовый менеджмент.
  • Результатом станет карьерный рост, повышение в должности; переход на новую, более высокооплачиваемую работу
  • Сотрудничество с профессиональными ассоциациями РАЭК, IAB, AKAP,  с компаниями – лидерами рынка, участие компаний в обучении студентов
  • Активные методы обучения. Уникальная система практических занятий – проектных семинаров. LMS – поддержка учебного процесса.
  • Диплом НИУ ВШЭ – самого известного экономического вуза страны – это сразу хорошая рекомендация для работодателя.
  • Многоуровневое обучение. Выпускники программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» могут обучаться по программе MBA – «Управление интернет-проектами» ВШБИ НИУ ВШЭ за 1 год вместо 2 лет !
  • Возможность  получения инвестиций и консалтинга Фонда поддержки инновационного предпринимательства НИУ ВШЭ http:// ineo.hse.ru/competitions и Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ http:// hse-inc.ru/about/info

Подайте заявку на обучение


Учим руководителей интернет-проектов!

1. Цель программы

формирование компетенций в области проектирования и управления электронными предприятиями и интернет-проектами.

2. Эта программа для

  • специалистов, уже работающих в интернет-индустрии и планирующих свою карьеру;
  • владельцев интернет-проектов, готовых к росту и масштабированию;
  • всех, кто хочет освоить сферу электронного бизнеса и начать зарабатывать в интернете 

3. Категории слушателей 

  • Лица, имеющие среднее профессиональное или
  • высшее образование, а также
  • студенты, получающие высшее образование.
 

4. Как устроен курс?

Системные знания и практические навыки на примере реализации собственного интернет-проекта, проектные семинары, онлайн-сопровождение учебного процесса, LMS, дизайн мышление

5. Преподаватели 

Базовые курсы читают лучшие преподаватели НИУ ВШЭ - это системный подход к обучению, хорошая основа для прикладных знаний. Все специальные дисциплины ведут топ-менеджеры компаний - лидеров рынка - Яндекс, Мail.ru, Ашманов и партнеры, UIDesign Group и др.   

6. Многоуровневое обучение

Выпускники программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» могут обучаться по программе MBA – «Бизнес-информатика» cпециализация «Управление интернет-проектами» ВШБИ за 1 год вместо 2 лет !

МЭБИП

Ключевые компетенции руководителя  интернет – проекта  

Идея, проект, бизнес-план
Создание и анализ идеи интернет - проекта, оценка осуществимости, исследование конкурентной среды, изучение спроса, поиск возможных технологических решений, расчет экономики проекта, создание бизнес-плана. Работа с инвесторами, презентация проекта.   Основы бизнес -моделирования. Основные элементы бизнес-плана проекта. Подготовка резюме и бизнес-плана проекта для разных целей. Управление проектом. Базовые модели управления проектом. Выход из проекта. Как, куда и когда выходить.
Практическая работа: бизнес-план проекта.

Исследования в интернет. Web-аналитика
 Аудитория Интернет в России: количество, качество, динамика роста и прогнозы. Интернет как инструмент исследований. Маркетинговые исследования в сети. Количественные исследования. Качественные исследования в интернет. Инструменты web-аналитики. Сервисы веб-аналитики, внутренние инструменты аналитики, выстраивание системы аналитики в компании.
Практическая работа : выполнение и обсуждение онлайн-исследований слушателей.

Команда проекта
Выбор технологического решения, формирование команды, анализ возможного менеджерского решения, мотивация команды, работа с аутсорсерами, работа распределенных команд. Отличия проектной и операционной деятельности. Жизненный цикл проекта и его модели. Участники проекта: окружение проекта. Различия управления проектом и отделом. Программное обеспечение управления проектами.  Процессы управления интернет-проектами. Планирование. Подбор команды интернет-проекта. Выполнение проекта. Развитие проектной команды. Контроллинг проектных работ.

Проектирование, управление проектом 
Техническое задание проекта, проектирование usability, работы дизайнера, работы редакции,  контроль сроков, контроль качества, изменение проекта в ходе реализации, технологии управления проектами, кризис проекта. 
Правила написания технических заданий, теория и практика . Подбор и найм технического персонала, особенности работы с разработчиками. Планирование разработки проекта, текущий контроль работы над ним . Основные технологии, применяемые в веб-проектах. Web-языки программирования, базы данных, HTML-верстка, представление об их возможностях и ограничениях . Принципы взаимодействия проектов между собой и с внешними ресурсами, API. Типичные причины недоступности или неработоспособности проекта, административные и технические меры по их решению. 
Практическая работа: техническое задание.

Реклама и маркетинг 
Медийная реклама. Типы рекламных кампаний. Особенности создания креатива (практическая работа). Критерии оценки эффективности. (практическая работа по решению задач). Рекламные форматы (практическая работа по распознаванию форматов). Технология медиа-планирования. Расчет прогнозных показателей. Расчет охвата. Таргетинги в интернет-рекламе. 
Таргетированная реклама Vkontakte, Facebook, Target mail.
Контекстная реклама. Yandex.Direct. Теория вероятности в анализе данных. Контекстная реклама. Avito, Google Adwords, Среднеквадратическое отклонение в анализе данных. Создание структуры рекламной кампании. Подбор  рекламных материалов и составление объявлений. Медиапланирование и прогнозирование рекламных каналов. Составление рекламной кампании в Yandex.Direct. 
Практическая работа - защита медиаплана.

Организация электронной коммерции
Бизнес-планирование и разработка стратегии бизнеса электронной коммерции. Коммерческая стратегия. Технологическая инфраструктура бизнеса электронной коммерции. Управление операциями: “продакшн”, складская логистика, доставка, платежи, клиентский сервис.  Базовая структура маркетинга электронной ком-мерции: Фронт-енд и Бек-енд. Определение базовых KPIs. Веб-сайт с точки зрения маркетинга: карточка товара, воронка конверсии, управление usability. Управление фронт-ендом (новые клиенты). Управление бек-ендом (существующие клиенты). Emailing-маркетинг. Управление финансовой эффективностью электронной коммерции.
Практическая работа: защита стратегии развития предприятия электронной коммерции.

Финансовый менеджмент
Понятие финансового учета. Содержание и структура . Анализ финансового состояния и результатов деятельности. Оценка инвестиционных решений. 
Практическая  работа: построение финансовой модели.

МЭБИП

Учебный план

Базовая часть

Стратегический менеджмент

Маркетинг

Финансовый менеджмент

Управление проектами 

Профильная часть

Предпринимательство и модели бизнеса в интернет

Основы инновационно-инвестиционной деятельности

Организация электронной коммерции

Практика проектирования интернет-проектов (мастерская)

Управление продуктом в digital проектах

Технологические основы интернет-проектов

Исследования в интернет. Web-аналитика, анализ данных

Интернет-маркетинг. Реклама и PR  в интернет

Оптимизация проектов для поисковых систем

Мобильная экосистема, разработка и реклама




Отзывы выпускников

Беляев

"Для рекламодателей сейчас результаты важны как никогда, время продвижения ради продвижения прошло"

Сергей Беляев

Прокофьев

"ВШБИ даст крутую базу. А вы уже сможете ее применить, чтобы самостоятельно разобраться во всем остальном"

Сергей Прокофьев

 


Бонусы программы 

eLibrary Открытые мероприятия HSE Inc
доступ к электронной библиотеке  eLibrary НИУ ВШЭ участие во всех  открытых мероприятиях, проводимых в Университете возможность работы в проектах 
Бизнес-инкубатора

Если Вы хотите узнать о программе больше и стать нашим студентом, то

Приходите на Дни открытых дверей ВШБИ;

Приходите на открытые научные семинары и гостевые лекции Высшей школы бизнес-информатики;

Обращайтесь за консультацией к руководителям и менеджерам программы;

Подайте  заявку на обучение!

Стоимость — 220 000 руб. за весь период обучения. Стоимость не меняется. Периодичность оплаты обсуждается с каждым поступающим.

Получить подробную информацию, записаться на собеседование можно

  • по телефону: +7 (495) 688 86 66; + 7 915 065 59 96
  • e-mail: elobza@hse.ru

Руководители программы:

Федор Вирин, предприниматель, партнер компаний NLO Marketing (digital-агенство), Data Insight (исследовательское агентство), GF (сервис личных помощников).

Екатерина Лобза, заместитель директора ВШБИ НИУ ВШЭ, elobza@hse.ru.


  rss

14 марта в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Екатерины Гавриловой, создателя и руководителя рекрутингового агентства DigitalHR на тему: «Новые профессии в Digital».  

15 марта в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ выступил руководитель направления General & eCommerce компании Avito Эрик Финнос. Он рассказал о росте сегмента С2С в интернет-торговле и о стратегии развития компании.

5 октября 2017 года в ВШБИ  НИУ ВШЭ прошла  открытая лекция Андрея Громковского, управляющего директора «Двадцатый век Фокс видеодистрибуция в России» «Как технологии меняют мир медиа: влияние на умы в эпоху перепост-модерна».

  rss
  • 23
    мая

    Венчурная индустрия в 2018-ом году. Mail.Ru Group как самый активный покупатель на российском рынке

  • 16
    мая

    AdIndex снова открывает город рекламистов