CвернутьВсе разделы
Геймдизайн: делаем диалоги как в Ведьмаке 3 (видеоурок по Articy:draft)

Геймдизайн: делаем диалоги как в Ведьмаке 3 (видеоурок по Articy:draft)

Диалоги как в Ведьмаке 3

Многие разработчики игр испытывают трудности, связанные с поиском эффективных инструментов создания игр. С чего начать?  Как прочувствовать свою игру?  Где найти гибкий инструмент?

Панацеи нет и под каждую задачу оптимальным будет свой инструмент, зависящий от ваших целей и планов. И чтобы его выбрать, надо знать о том разнообразии инструментов, которые представлены на рынке. Сегодня поговорим об одном из них и покажем обучающее видео с конкретным кейсом.

Материал подготовлен в рамках образовательных программ по игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Подробнее почитать про наши программы обучения можно на их страницах:

Итак, рассмотрим такой инструмент как articy.draft, которым, к слову, среди прочих пользовались и CD Project Red. С его помощью вы сможете испытать вашу игру и прочувствовать себя игроком еще до ее создания, и первых затрат. Инструмент даёт широкие возможности по разработке игровой вселенной, древовидного сюжета, разветвлённых диалогов. Ну а результаты работы можно сохранить в виде конфигураций и передать программистам «как есть», делается ли игра на Unity, или другом движке.  Возможно, поначалу эта программа отпугнет вас, или осваивать ее станет лень, но отмечу — это легче, чем кажется по началу.

Articy:draft

Можно начать с просмотра обучающего видео от геймдизайнера Филиппа Круглякова, где он разобрал процесс создания и редактирования древовидных историй и диалогов в articy.draft. Приятного просмотра и полезного просмотра:



← Назад к списку

Контактный телефон: +7 (495) 688-77-44 +7 (495) 688-86-66 +7 (985) 769-77-52
ВШБИ в социальных сетях
facebook vk youyube
Высшие курсы CIO
Рекомендовано MBA.SU