CвернутьВсе разделы

Карьера

Миронов Георгий

Миронов Георгий Георгий Миронов – Game Designer в 1C Game Studios, выпускник программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБИ НИУ ВШЭ.
Георгий разбирается и в технических аспектах, и в творческом процессе. А ещё любит игры, участвует в подкастах и собирается выступать в ВШБИ НИУ ВШЭ как спикер.

Баламутенко Алексей

Баламутенко Алексей Алексей Баламутенко, биздев в Сбербанке, выпускник программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБИ НИУ ВШЭ.

Сыныця Максим

Сыныця Максим Максим Сыныця, технический директор Школакола, выпускник программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБИ НИУ ВШЭ. Максим делает проекты на стыке образования и игр, используя Minecraft как платформу и для обучения, и для идей разных компаний: от банков для театров.

Юлия Денисова: "Работа с репутацией позволяет конвертировать клиентский сервис в продажи"

Юлия Денисова: "Работа с репутацией позволяет конвертировать клиентский сервис в продажи" Стартовал набор на курс "Управление репутацией в поисковых системах и социальных сетях". Обучение начнется 5 октября. Мы поговорили с одним из соавторов курса Юлией Денисовой, владельцем контент-агентства Veritas, преподавателем ВШБИ НИУ ВШЭ об особенностях управления репутацией в нынешних условиях, о перспективах этого направления для бизнеса и программе нового курса.

Терехов Александр

Терехов Александр Терехов Александр, основатель и вдохновитель инди-студии Redmoon Games и выпускник юбилейного, десятого потока программы «Менеджмент игровых проектов» (МИП-10) ВШБИ НИУ ВШЭ. Молодая команда уже выпустила свою первую игру “Взаперти” и они не планируют останавливаться!

Бизнес-аналитик и системный аналитик в IT. Разбираемся в сортах.

Бизнес-аналитик и системный аналитик в IT. Разбираемся в сортах. Понятие «аналитик» используется для совсем не похожих друг на друга профессий — бизнес-аналитик (БА), системный аналитик (СА), дата аналитик, UX-аналитик, аналитик информационной безопасности, аналитик бизнес-процессов и ещё 5–10 других, все эти виды имеют массу различий. Сейчас про конкретные два, наиболее спутанные между собой, но сильно различающиеся в отечественных IT-реалиях.

Ситбаталова Алина

Ситбаталова Алина Алина Ситбаталова, слушатель девятого потока программы «Менеджмент игровых проектов» (МИП-9) ВШБИ НИУ ВШЭ.

Разработчики инди-игр: о тех, кто выбрал свой путь в геймдеве

Разработчики инди-игр: о тех, кто выбрал свой путь в геймдеве С ростом популярности краудфандинговых платформ (Kickstarter и других), все больше разработчиков предпочитают не зависеть от крупных издательств или инвесторов. При этом даже именитые разработчики не стесняются использовать свое влияние для сбора средств на собственные проекты. В этой статье преподаватели Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, авторы образовательных программ “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр”, расскажут о плюсах и минусах независимой разработки. Вы узнаете как собрать команду, сделать продукт мечты и не разориться.

Профессия Сценарист компьютерных игр

Профессия Сценарист компьютерных игр Все люди любят истории: детективные и драматичные, веселые и размеренные, о дружбе и предательстве, о находчивости и отваге. Работаете ли вы над простой головоломкой в жанре Match 3 или создаете крутой AAA-проект, ваш продукт так или иначе будет рассказывать определенную историю. Даже небольшое повествование может увлечь игрока надолго, что положительно скажется на показателях проекта.

Линькова Наталья

Линькова Наталья Наталья Линькова, основатель и руководитель сервиса «Бабушка на час», выпускница программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» ВШБИ НИУ ВШЭ 2012 года.

Профессия Геймдевелопер: кто он такой и чем занимается

Профессия Геймдевелопер: кто он такой и чем занимается Профессия геймдевелопер появилась относительно недавно. Еще каких-то 40 лет назад никто даже не подозревал, что в России кто-то мог заниматься разработкой компьютерных игр. Но сейчас индустрия развлечений развивается бешеными темпами, каждый день появляются новые студии и релизятся настоящие шедевры. В этой статье преподаватели Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, авторы образовательных программ “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр”, расскажут о навыках, которыми должен обладать человек, решивший стать востребованным специалистом в геймдеве или создать свой собственный уникальный проект.

Профессия Локализатор онлайн-игр

Профессия Локализатор онлайн-игр Многопользовательские игры завоевали сердца миллионов людей. Благодаря труду локализаторов пользователи со всего мира смогли по достоинству оценить игры созданные китайскими, русскими, американскими, корейскими, польскими и другими студиями. В этой статье преподаватели ВШБИ НИУ ВШЭ, авторы образовательных программ “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр”, расскажут об особенностях работы и дадут советы желающим устроиться на должность “локализатора” в игровую студию.

Ищем работу программистом игр

Ищем работу программистом игр Программист является одной из самых престижных профессий в IT-индустрии. Более того, спрос на опытных специалистов в геймдеве невероятно высок. Крупные компании и инди-студии готовы платить большие деньги за качественный код. Как правило, вакансия программиста компьютерных игр всегда актуальна для любой крупной компаний в геймдеве (от 1С до Playrix), а начинающим специалистам будут рады многочисленные инди-студии.

Поиск работы тестировщиком игр

Поиск работы тестировщиком игр На сегодняшний день гейм-тестер — одна из самых востребованных специальностей в индустрии разработки ПО и компьютерных игр. Как правило, эта вакансия всегда актуальна для любой крупной компаний в геймдеве (Mail.Ru Group, Wargaming, Playrix и других). Также в молодых кадрах нуждаются фирмы, предоставляющие услуги QA-аутсорсинга.

Черненко Юлия

Черненко Юлия Черненко Юлия, гейм-дизайнер в Owlcat Games, выпускница шестого потока программы «Менеджмент игровых проектов» (МИП-6) ВШБИ НИУ ВШЭ.

Яровая Любовь

Яровая Любовь Любовь Яровая, руководитель отдела Online маркетинга, Leroy Merlin, выпускница ВШБИ НИУ ВШЭ программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» 2019 года.

Светлов Дмитрий

Светлов Дмитрий Дмитрий Светлов, руководитель студии Odd-Meter, разработавшей успешную VR-игру SACRALITH: The Archer`s Tale; выпускник программы «Менеджмент игровых проектов» (МИП) ВШБИ НИУ ВШЭ.

Елисеев Дмитрий

Елисеев Дмитрий Дмитрий Елисеев, CRM Marketing Manager в CRM агентстве омниканальной b2c коммуникации WIM.Agency, выпускник программы «Интернет-маркетинговые коммуникации» 2019 года.

Как найти работу в игровой индустрии без опыта

Как найти работу в игровой индустрии без опыта Попасть в игровую индустрию — понятие растяжимое. Можно попытаться сколотить свою «Dream Team» и пойти путём инди-энтузиаста, осваивая все тонкости игростроя самолично. Можно пройти профильное обучение... Куда стучаться, что делать и с чего начать.

Свирин Иван

Свирин Иван Свирин Иван, Project manager X-Game Cryptaur; выпускник программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБИ НИУ ВШЭ.

Страницы: 1 2 3 4 Все
Контактный телефон: +7 (495) 621-56-18 +7 (985) 769-77-52

ВШБИ в социальных сетях
facebook vk youyube
Высшие курсы CIO
Рекомендовано MBA.SU