Голосовые роботы - это программы, умеющие распознавать и синтезировать речь, а также вести диалоги, следуя заранее прописанным сценариям.
Что такое голосовые роботы
К основным сферам использования голосовых роботов относятся:
-
интернет- и инфобизнес;
-
проведение партнерских программ;
-
работа колл-центров;
-
продажи и маркетинг.
При этом все настройки голосовых роботов, в том числе по вопросам для обратной связи и скриптам продаж, устанавливаются индивидуально, и определяются спецификой деятельности и бизнес-целями каждой компании.
Использование голосовых роботов позволяет:
-
автоматизировать прием звонков - для снижения нагрузки на сотрудников, поддержки круглосуточной связи, сокращения количества пропущенных звонков;
-
обзванивать клиентов - для генерации продаж и допродаж (в том числе по «холодной» клиентской базе), повышения качества и уровня сервиса, увеличения эффективности PR-кампаний;
-
проводить консультации - для персонализации общения с клиентами, сокращения времени на их проведение по воронке продаж, фиксации договоров в историях сотрудничества;
-
собирать и фиксировать обратную связь - для отработки негативных отзывов, изучения конъюнктуры рынка и мотивации сотрудников.
При этом голосовые роботы функционируют в режиме 24/7 и позволяют сделать конверсии продаж выше, чем у живых сотрудников.
Самые популярные голосовые роботы для бизнеса
К самым популярным голосовым роботам для бизнеса относятся:
-
SmartDialogs - голосовой бот для автоматизации любых звонков, способный к самообучению с помощью нейронных сетей. Этот робот «разговаривает» неотличимо от живых операторов и легко распознает самые тонкие нюансы диалогов;
-
Epic Robots - многозадачный голосовой робот с функцией максимально живого общения, предназначенный для обзвона «холодных» клиентских баз и «ведения» максимально заинтересованных клиентов;
-
Robovoice - платформа для быстрого создания омниканальных роботов, ориентированных на решение конкретных задач;
-
Оки-Токи - облачный сервис для колл-центров, с мультиканальным приемом обращений, высокофункциональными системами CRM и аналитики, управлением телефонией, с автодозвоном и отправкой рассылок;
-
Zvonobot - робот для обзвона клиентской базы (в том числе по определенным сегментам) через систему голосовых рассылок. Также его используют для проведения телефонных опросов, информирования клиентов и автоматизации рассылок;
-
KVINT - робот для приема обратной связи, организации маркетинговых опросов, формирования аналитики по звонкам, с возможностью подключения к облачным сервисам и CRM-системам;
-
Eve.calls - индивидуально персонифицированный, функционально многозадачный робот, предназначенный для интерактивных звонков, организации опросов и уведомлений, круглосуточной поддержки входящих звонков.
Научиться работать с голосовыми роботами в различных сферах их применения и адаптировать их под конкретные задачи бизнеса можно в рамках курсов, которые проводит ЦРК БИ (ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКЕ) НИУ ВШЭ. Записаться на эти курсы можно на нашем сайте.
← Назад к списку