Голосовые роботы для бизнеса

Голосовые роботы для бизнеса

Голосовые роботы для бизнеса
05.03.2021

Голосовые роботы - это программы, умеющие распознавать и синтезировать речь, а также вести диалоги, следуя заранее прописанным сценариям.

робот+звон.jpg – фото 1

Что такое голосовые роботы

К основным сферам использования голосовых роботов относятся:

  • интернет- и инфобизнес;

  • проведение партнерских программ;

  • работа колл-центров;

  • продажи и маркетинг.

При этом все настройки голосовых роботов, в том числе по вопросам для обратной связи и скриптам продаж, устанавливаются индивидуально, и определяются спецификой деятельности и бизнес-целями каждой компании.

Использование голосовых роботов позволяет:

  • автоматизировать прием звонков - для снижения нагрузки на сотрудников, поддержки круглосуточной связи, сокращения количества пропущенных звонков;

  • обзванивать клиентов - для генерации продаж и допродаж (в том числе по «холодной» клиентской базе), повышения качества и уровня сервиса, увеличения эффективности PR-кампаний;

  • проводить консультации - для персонализации общения с клиентами, сокращения времени на их проведение по воронке продаж, фиксации договоров в историях сотрудничества;

  • собирать и фиксировать обратную связь - для отработки негативных отзывов, изучения конъюнктуры рынка и мотивации сотрудников.

При этом голосовые роботы функционируют в режиме 24/7 и позволяют сделать конверсии продаж выше, чем у живых сотрудников.

portrait-call-center-woman_23-2148096544-1024x852-1.jpg – фото 2

Самые популярные голосовые роботы для бизнеса

К самым популярным голосовым роботам для бизнеса относятся:

  • SmartDialogs - голосовой бот для автоматизации любых звонков, способный к самообучению с помощью нейронных сетей. Этот робот «разговаривает» неотличимо от живых операторов и легко распознает самые тонкие нюансы диалогов;

  • Epic Robots - многозадачный голосовой робот с функцией максимально живого общения, предназначенный для обзвона «холодных» клиентских баз и «ведения» максимально заинтересованных клиентов;

  • Robovoice - платформа для быстрого создания омниканальных роботов, ориентированных на решение конкретных задач;

  • Оки-Токи - облачный сервис для колл-центров, с мультиканальным приемом обращений, высокофункциональными системами CRM и аналитики, управлением телефонией, с автодозвоном и отправкой рассылок;

  • Zvonobot - робот для обзвона клиентской базы (в том числе по определенным сегментам) через систему голосовых рассылок. Также его используют для проведения телефонных опросов, информирования клиентов и автоматизации рассылок;

  • KVINT - робот для приема обратной связи, организации маркетинговых опросов, формирования аналитики по звонкам, с возможностью подключения к облачным сервисам и CRM-системам;

  • Eve.calls -  индивидуально персонифицированный, функционально многозадачный робот, предназначенный  для интерактивных звонков, организации опросов и уведомлений, круглосуточной поддержки входящих звонков.

Научиться работать с голосовыми роботами в различных сферах их применения и адаптировать их под конкретные задачи бизнеса можно в рамках курсов, которые проводит ЦРК БИ (ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКЕ) НИУ ВШЭ. Записаться на эти курсы можно на нашем сайте.

← Назад к списку
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter