UX-аналитик - это специалист, который исследует поведение пользователей различных сайтов, десктопных и мобильных приложений и web-сервисов.
Кто такой UX-аналитик
Профессия UX-аналитика наиболее востребована в работе IT-команд, связанной с созданием интерфейсов различных продуктов.
В этой сфере UX-аналитик:
-
изучает целевую аудиторию продукта;
-
определяет цели и задачи разработки продукта;
-
исследует предложения конкурентов.
По результатам проведенных исследований UX-аналитиком создаются прототипы понятных и комфортных в использовании интерфейсов, оформленных наиболее привлекательно для конкретной группы пользователей (например, выделенной по возрасту, полу, географическому положению).
При этом разработка прототипов проводится UX-аналитиком на основе пользовательского опыта, а их тестирование - с привлечением целевой аудитории.
Также к обязанностям UX-аналитика относятся разработка предложений по редизайну продукта по результатам проведенных пользователями тестирований и разработка стратегий продвижения продукта.
Где можно выучиться на UX-аналитика
ЦРК БИ (ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКЕ) НИУ ВШЭ приглашает всех желающих пройти обучение на курсах UX-аналитика. В рамках данного обучения наши студенты научатся:
-
позиционировать продукт на рынках, моделировать его прибыльность и рентабельность, подробно изучат роль UX-аналитика на IT-рынке;
-
просчитывать и анализировать поведение пользователей, исследовать влияние различных факторов на пользовательское восприятие продукта, применять пользовательский опыт при взаимодействии с продуктом;
-
применять инструменты дизайн-мышления, связки количественных и качественных методов для решения задач UX-аналитика;
-
проводить UX-тестирование, составлять программы для очных и удаленных исследований, применять различные инструменты обработки данных;
-
разрабатывать Customer Journey Map, создавать образы пользователей и определять ядро аудитории;
-
проводить UX-аудит продукта с использованием средств web-аналитики, выполнять usability-аудит, техническое и функциональное тестирование продукта;
-
создавать прототипы продуктов (проектировать интерфейсы и информационную архитектуру), проводить их A/B-тестирование и адаптировать их под мобильные версии, проводить презентации своих решений.
Данное обучение подойдет начинающим аналитикам, продакт-менеджерам, дизайнерам и маркетологам, а также всем, кто хочет стать востребованным IT-специалистом.
Записаться на курсы UX-аналитика можно на нашем сайте.
← Назад к списку