Ростислав Николаев, арт-директор студии визуализации Архирост, выпускник программы «Менеджмент игровых проектов» центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Ростислав Николаев, арт-директор студии визуализации Архирост, выпускник программы «Менеджмент игровых проектов» центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Анна Силищева, геймдизайнер в Azur Games, выпускница программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБИ НИУ ВШЭ.
Анна делает головоломки и попутно пытается развивать свои гиперказуальные проекты. В этом ей помогают знания и умения, полученные на МИП.
Георгий Миронов – Game Designer в 1C Game Studios, выпускник программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБИ НИУ ВШЭ.
Георгий разбирается и в технических аспектах, и в творческом процессе. А ещё любит игры, участвует в подкастах и собирается выступать в ВШБИ НИУ ВШЭ как спикер.
Алексей Баламутенко, биздев в Сбербанке, выпускник программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБИ НИУ ВШЭ.
Максим Сыныця, технический директор Школакола, выпускник программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБИ НИУ ВШЭ. Максим делает проекты на стыке образования и игр, используя Minecraft как платформу и для обучения, и для идей разных компаний: от банков для театров.
Терехов Александр, основатель и вдохновитель инди-студии Redmoon Games и выпускник юбилейного, десятого потока программы «Менеджмент игровых проектов» (МИП-10) ВШБИ НИУ ВШЭ. Молодая команда уже выпустила свою первую игру “Взаперти” и они не планируют останавливаться!
Алина Ситбаталова, слушатель девятого потока программы «Менеджмент игровых проектов» (МИП-9) ВШБИ НИУ ВШЭ.
Наталья Линькова, основатель и руководитель сервиса «Бабушка на час», выпускница программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» ВШБИ НИУ ВШЭ 2012 года.
Черненко Юлия, гейм-дизайнер в Owlcat Games, выпускница шестого потока программы «Менеджмент игровых проектов» (МИП-6) ВШБИ НИУ ВШЭ.
Любовь Яровая, руководитель отдела Online маркетинга, Leroy Merlin, выпускница ВШБИ НИУ ВШЭ программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» 2019 года.
Дмитрий Светлов, руководитель студии Odd-Meter, разработавшей успешную VR-игру SACRALITH: The Archer`s Tale; выпускник программы «Менеджмент игровых проектов» (МИП) ВШБИ НИУ ВШЭ.
Дмитрий Елисеев, CRM Marketing Manager в CRM агентстве омниканальной b2c коммуникации WIM.Agency, выпускник программы «Интернет-маркетинговые коммуникации» 2019 года.
Свирин Иван, Project manager X-Game Cryptaur; выпускник программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБИ НИУ ВШЭ.
Наталья Горн, операционный директор в InnerWorkings, выпускница ВШБИ НИУ ВШЭ программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» 2018 года.
Евгений Васильев, бренд-менеджер Destiny.Games; выпускник программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБИ НИУ ВШЭ.
Беглов Александр, выпускник программы "Менеджмент игровых проектов" 2017-2018, ставший во время обучения ведущим тестировщиком в компании Azur Games.
Алексей Костыря, выпускник ВШБИ НИУ ВШЭ по программе «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» 2010 года.
Дмитрий Кантарович, директор по электронной коммерции Art de Vivre (kover.ru), выпускник ВШБИ НИУ ВШЭ по программе «Интернет-маркетинговые коммуникации» 2017 года.
Интервью Сергея Беляева, операционного директора рекламного агентства МедиаНация, вице-президента IAB Russia.
Сергей Прокофьев, управляющий партнер агенства CreativePeople, создатель веб-студии технического аутсорсинга Piratecode и основатель консалтингового бюро Wolfenfox , выпускник 2010 года ВШБИ НИУ ВШЭ по специальности «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» рассказывает о том, как построить бизнес на меняющемся рынке (февраль 2018).