Используйте опыт лидеров на ЭТ-2022, чтобы обогнать конкурентов
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров
“Электронная торговля — 2022”.
Более 120 успешных интернет-магазинов, retail-компаний, селлеров и производителей поделятся новыми методиками и стратегиями, как адаптировать бизнес в ответ на изменения, чтобы расти и развиваться. Спикеры конференции расскажут, какую стратегию развития выбрали, на чём сфокусировались, какие стратегические ошибки допускали, а чего можно было бы избежать. Только эксклюзивная информация – доклады подготовлены специально для
"Электронной торговли" и будут озвучены впервые.
Конференция пройдет в 6 потоков:
- поток Стратегии – как планировать в условиях постоянных кризисов, как реагировать на изменения и выйти на траекторию роста
- поток Маркетинг – как теперь масштабироваться, где брать клиентов, какие резервы роста использовать
- поток Бизнес-процессы – как организовать бизнес-процессы с учетом опыта лидеров, какие применять подходы к управлению, как обеспечить бесперебойность поставок, найти новых поставщиков и наладить параллельный импорт
- поток Технологии – какими ресурсами заменить ушедшие, как справиться с новыми вызовами в IT, как повысить эффективность бизнес-процессов с помощью IT
- поток Селлеры и маркетплейсы – как пройти путь от продавца к производителю безболезненно, как лидировать на маркетплейсах, а также кейсы работы с альтернативными площадками. Плюс отдельная секция “Прямой разговор с маркетплейсами” для общения напрямую
- поток Мастер-классы: Закупки в Китае в новой реальности. Превращаем "новые" соцсети и мессенджеры в эффективный канал продаж. Логистика: ходы просчитаны – выход есть всегда! Внешнеэкономическая деятельность в условиях санкций. Расширяем горизонты: как интернет-магазину выйти в B2B-сегмент.
Спикеры — собственники бизнесов, топ-менеджеры, управленцы, профильные специалисты лидирующих интернет-магазинов, компаний-ритейлеров и производителей, такие как: “СБЕР ЕАПТЕКА”, “Лента”, “Ситилинк”, “Сима-ленд”, “Аскона”, Hoff, “Комус”, “Азбука Вкуса”, Data Insight, Zenden, Leroy Merlin, Divan.ru и др.
Приходите на конференцию, чтобы воспользоваться практическим опытом лидеров рынка и опередить конкурентов. Только работающие решения, никакой воды и рекламы.
Зарегистрироваться на конференцию
можно на сайте (а до 17 сентября можно сэкономить до 30% на стоимости билета).
А по промокоду HSE2022 при оформлении билета Вы получаете скидку 2000 рублей.
← Назад к списку