Партнер ВШБИ приглашает на конференцию «Формула Интернет-Торговли»

Партнер ВШБИ приглашает на конференцию «Формула Интернет-Торговли»

14.11.2013

Почему клиенты Интернет-магазина не возвращаются? 
  • Как завоевать клиента? И сделать его лояльным настолько, чтобы он остался с вашим Интернет-магазином на всю жизнь?
  • Почему для успешного привлечения покупателей недостаточно заплатить за рекламу?
  • Как при помощи простой складской аналитики уменьшить расходы на входящую логистику?
Об этом и многом другом узнаете на конференции «Формула Интернет-Торговли», которая пройдет уже совсем скоро – 14 ноября! Мероприятие посвящено тому, как эффективно организовать процессы в работе интернет-магазина и не терять прибыль, борясь с внутренними издержками.

Узнайте больше о мероприятии:
http://www.formula-internet.ru/2013/?utm_source=hsevshbi&utm_medium=email&utm_campaign=fint2013

Почему нужно принять участие?
  1. Вы узнаете о вдохновляющем опыте 10 успешных интернет-магазинов по построению самых важных процессов работы 
  2. Вы получите работающие советы по построению бизнеса интернет-магазина 
  3. Вы познакомитесь с единомышленниками - 150 людьми, стремящимися развивать свой бизнес
  4. Вы сэкономите свое время, так как за 8 часов получите информацию, которую искали бы на собственном опыте месяцами или даже годами
Зарегистрируйтесь!

В этом году мероприятие проходит и в традиционном формате – офлайн, а также и онлайн – для всех тех, кто не сможет вырваться для поездки в Москву, онлайн-трансляция всех докладов из зала проведения конференции!

С докладами выступят представители таких известных Интернет-магазинов: Сотмаркет, Аудиомания, UdiviShop, Боффо, Etorg и АльпИндустрия и многие другие.

  • О том, как пережить «детские болезни» роста расскажет Борис Преображенский – создатель и владелец компании Etorg.  В его докладе актуальный для всех опыт  - как руководителю Интернет-магазина перестать постоянно заниматься решением проблем, а сделать так, чтобы оставалось время для дел, которые приносят больше прибыли и удовольствия.
  • Управлению закупками в Интернет-магазине будет посвящен Шахина Мусаева, руководителя проекта Pampik.com. Как управлять ассортиментом, ценообразованием, закупками и управлением поставщиками – это далеко не все тезисы его доклада.
  • Полезные советы о том, как сделать так, чтобы склад Интернет-магазина перестал быть главным кошмаром руководителя в докладе Дмитрия Новикова из Интернет-магазина Играмолл.
  • Ольга Загоскина (Боффо) и Василий Федосеев (АльпИндустрия) раскроют тему как завоевать клиента и добиться его лояльности. Какие факторы влияют на впечатления покупателей от работы с Интернет-магазином и как сделать так, чтобы сервис был максимально высокого качества?
  • И то, о чем вам еще не рассказывали ни на одной конференции – как построить грамотный финансовый и бухгалтерский учет Интернет-магазина, расскажет Тимофей Шиколенков из компании Аудиомания в докладе «Управленческий учет в мультиканальном e-commerce».
До конференции осталось совсем немного времени, а количество мест ограничено. 

Участие в конференции платное. О стоимости и вариантах оплаты вы узнаете на САЙТЕ

Организаторы конференции «Формула интернет-торговли 2013»: компании «1С-Битрикс», «Поставщик счастья» и «Аудиомания». 

← Назад к списку
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 1 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 1 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter