Партнер ВШБИ приглашает на конференцию «Формула Интернет-Торговли»
Партнер ВШБИ приглашает на конференцию «Формула Интернет-Торговли»
14.11.2013
Почему клиенты Интернет-магазина не возвращаются?
Как завоевать клиента? И сделать его лояльным настолько, чтобы он остался с вашим Интернет-магазином на всю жизнь?
Почему для успешного привлечения покупателей недостаточно заплатить за рекламу?
Как при помощи простой складской аналитики уменьшить расходы на входящую логистику?
Об этом и многом другом узнаете на конференции «Формула Интернет-Торговли», которая пройдет уже совсем скоро – 14 ноября! Мероприятие посвящено тому, как эффективно организовать процессы в работе интернет-магазина и не терять прибыль, борясь с внутренними издержками.
В этом году мероприятие проходит и в традиционном формате – офлайн, а также и онлайн – для всех тех, кто не сможет вырваться для поездки в Москву, онлайн-трансляция всех докладов из зала проведения конференции!
С докладами выступят представители таких известных Интернет-магазинов: Сотмаркет, Аудиомания, UdiviShop, Боффо, Etorg и АльпИндустрия и многие другие.
О том, как пережить «детские болезни» роста расскажет Борис Преображенский – создатель и владелец компании Etorg. В его докладе актуальный для всех опыт - как руководителю Интернет-магазина перестать постоянно заниматься решением проблем, а сделать так, чтобы оставалось время для дел, которые приносят больше прибыли и удовольствия.
Управлению закупками в Интернет-магазине будет посвящен Шахина Мусаева, руководителя проекта Pampik.com. Как управлять ассортиментом, ценообразованием, закупками и управлением поставщиками – это далеко не все тезисы его доклада.
Полезные советы о том, как сделать так, чтобы склад Интернет-магазина перестал быть главным кошмаром руководителя в докладе Дмитрия Новикова из Интернет-магазина Играмолл.
Ольга Загоскина (Боффо) и Василий Федосеев (АльпИндустрия) раскроют тему как завоевать клиента и добиться его лояльности. Какие факторы влияют на впечатления покупателей от работы с Интернет-магазином и как сделать так, чтобы сервис был максимально высокого качества?
И то, о чем вам еще не рассказывали ни на одной конференции – как построить грамотный финансовый и бухгалтерский учет Интернет-магазина, расскажет Тимофей Шиколенков из компании Аудиомания в докладе «Управленческий учет в мультиканальном e-commerce».
До конференции осталось совсем немного времени, а количество мест ограничено.
Участие в конференции платное. О стоимости и вариантах оплаты вы узнаете на САЙТЕ
Организаторы конференции «Формула интернет-торговли 2013»: компании «1С-Битрикс», «Поставщик счастья» и «Аудиомания».
Нажимая «Отправить», я подтверждаю, что лично ознакомился с Положением об обработке персональных данных НИУ ВШЭ, вправе предоставлять свои персональные данные и давать согласие на их обработку. Предоставляя свои персональные данные, принимаю условия этого Положения, подтверждаю, что они относятся ко мне, являются точными и актуальными, тем самым свободно, своей волей и в своем интересе распоряжаюсь ими, осознаю последствия их предоставления и выражаю свое согласие на их обработку в соответствии с пунктом 3.7 Положения об обработке персональных данных НИУ ВШЭ.