21.03.2013
С 21 по 22 марта 2013 года в Москве пройдет главное событие года для представителей индустрии интернет-маркетинга и рекламодателей - конференция eTarget-2013. Это удобная площадка для обмена опытом и установления деловых связей.
Основная задача мероприятия — предоставить участникам актуальную и разностороннюю информацию о рынке, важную для успешной работы с активной аудиторией Интернета.
Программная сетка конференции eTarget 2013 уже сформирована. Ее можно посмотреть на странице http://www.etarget.ru/program
Слушатели программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» примут участие в конференции eTarget 2013 по специальному предложению.
Кроме традиционных для конференции секций про инструменты интернет-маркетинга были добавлены секции «Интегрированный PR и репутация в Интернете» и «Тренды интернет-рекламы». Кроме того, в секции о новых технологиях появились темы о ретаргетинге и second screen.
Впервые запланирована отдельная секция, посвященная мини-аудитам для участников конференции. Специалисты рассмотрят предложенные примеры и объяснят, как улучшить юзабилити сайтов, оптимизировать рекламные кампании, повысить трафик из поисковых систем.
Участники конференции также смогут встретиться с ведущими экспертами рынка, чтобы получить личные рекомендации:
- как улучшить сайт и увеличить конверсию посетителей в покупателей;
- какие новые каналы продвижения использовать для привлечения целевого трафика на сайт;
- в каком направлении развивать бизнес, учитывая новейшие тенденции рынка.
Среди признанных специалистов, которые примут участие в персональных встречах,- Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Михаил Козлов (Департамент рекламных сервисов Mail.ru). Список экспертов будет расширяться.
Каждую неделю появляется новая информация о том, что будет на eTarget-2013. Следите за новостями о конференции.
Регистрация открыта по адресу etarget.ru/reg.
← Назад к списку