29 апреля в конференц-центре отеля «Холидей Инн Сокольники» пройдет
Ценность сервисного подхода и грамотного управления корпоративными услугами многократно подтверждена текущим моментом истории. Развивающиеся события вокруг повсеместной и амбициозной цифровизации, мощная волна предоставления ИТ-услуг в самых сложных условиях, безусловно, не дают передышки ИТ-героям. Задержав дыхание и досчитав до десяти, мы все приняли новые вызовы и обеспечиваем сервисы высокого качества.
На конференции мы традиционно обсудим накопленный новый опыт, практики применения сервис менеджмента в ИТ и за его пределами, ITIL4 и другие своды знаний об управлении.
Если Вы опытный профессионал и Вы готовы поделиться своими знаниями с сообществом – подайте заявку на выступление! Мы очень ценим опыт коллег!
Участникам конференции представится возможность по своему выбору посетить несколько тематических секций, посвященных самым острым вопросам, самым современным и передовым подходам к управлению ИТ. На выставке ведущих поставщиков ПО и ИТ-услуг будут представлены новые решения по созданию, управлению сервисами и компанией в целом.
В рамках мероприятия будет проведено награждение победителей в традиционных конкурсах и номинациях: «ITSM проект года», «Лига юниоров ITSM», «Лучшая статья про ITSM».
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 251 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |