Клиентский сервис и voice of customer как неотъемлемая часть phygital рыночной стратегии компании

Клиентский сервис и voice of customer как неотъемлемая часть phygital рыночной стратегии компании

21.10.2019

21 октября 2019 г. в Высшей школе бизнес-информатики состоится

мастер-класс

«Клиентский сервис и voice of customer как неотъемлемая часть phygital рыночной стратегии компании»

Целевая аудитория

Мастер-класс ориентирован на высшее руководство компаний, руководителей бизнес- и ИТ-подразделений, руководителей клиентской поддержки, руководителей ИТ-проектов, менеджеров клиентского сервиса и консультантов.

Цель

Мастер-класс позволит слушателям:

  • Получить представление о роли клиентского сервиса в структуре компании.
  • Узнать об основных инструментах работы и получения инсайтов о клиентах – feedback loop, voice of customer.
  • Понять принципы продуктовой разработки на основании потребностей пользователей и клиентов.
  • Понять особенности работы с phygital продуктами – имеющими и онлайн и оффлайн составляющие.

Продолжительность

Общая продолжительность составляет 2 акад. часа.

Содержание  

Во многих, даже цифровых компаниях бытует убеждение, что мы создаем классные продукты, которыми всем хочется пользоваться и лучше нас на рынке никого нет, а для клиентов у нас есть контактный центр, если вдруг что-то не понятно. Однако, опыт ведущих компаний говорит о том, что продукт должен изменяться в соответствии с реальными потребностями клиентов и их желаниями, чтобы быть по настоящему востребованным. В противном случае, компания рискует остаться без клиентов и причин к существованию.

В фокусе внимания мастер-класса находится не только роль подразделений клиентского сервиса в компании, но и методики и инструменты общения с клиентами и сбора обратной связи: насколько они удовлетворены продуктом и услугами компании, где возникают сложности в клиентском пути, как клиенты хотели бы видеть дальнейшее развитие продукта или сервиса. В ходе мастер-класса мы также рассмотрим особенности phygital продуктов – продуктов, существующих на стыке онлайн и оффлайна. 

Спикеры

Инсайтами о важности и роли клиентского сервиса в компании поделятся Елизавета Рыбинская – директор подразделения пользовательского опыта Яндекс.Маркет и Любовь Дубовицкая – преподаватель курса «Управление изменениями» ВШБИ НИУ ВШЭ.

Мероприятие бесплатное, предварительная регистрация обязательна.


Начало 21 октября 2019 года в 19.00.

Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Ауд. 507

Возрастное ограничение 18+

← Назад к списку
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 1 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 1 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter