21 октября 2019 г. в Высшей школе бизнес-информатики состоится
мастер-класс
Мастер-класс ориентирован на высшее руководство компаний, руководителей бизнес- и ИТ-подразделений, руководителей клиентской поддержки, руководителей ИТ-проектов, менеджеров клиентского сервиса и консультантов.
Мастер-класс позволит слушателям:
Общая продолжительность составляет 2 акад. часа.
Во многих, даже цифровых компаниях бытует убеждение, что мы создаем классные продукты, которыми всем хочется пользоваться и лучше нас на рынке никого нет, а для клиентов у нас есть контактный центр, если вдруг что-то не понятно. Однако, опыт ведущих компаний говорит о том, что продукт должен изменяться в соответствии с реальными потребностями клиентов и их желаниями, чтобы быть по настоящему востребованным. В противном случае, компания рискует остаться без клиентов и причин к существованию.
В фокусе внимания мастер-класса находится не только роль подразделений клиентского сервиса в компании, но и методики и инструменты общения с клиентами и сбора обратной связи: насколько они удовлетворены продуктом и услугами компании, где возникают сложности в клиентском пути, как клиенты хотели бы видеть дальнейшее развитие продукта или сервиса. В ходе мастер-класса мы также рассмотрим особенности phygital продуктов – продуктов, существующих на стыке онлайн и оффлайна.
Инсайтами о важности и роли клиентского сервиса в компании поделятся Елизавета Рыбинская – директор подразделения пользовательского опыта Яндекс.Маркет и Любовь Дубовицкая – преподаватель курса «Управление изменениями» ВШБИ НИУ ВШЭ.
Мероприятие бесплатное, предварительная регистрация обязательна.
Начало 21 октября 2019 года в 19.00.
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Ауд. 507
Возрастное ограничение 18+
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 291 | 30 | 1 | 2 |