04 октября 2017 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Лекционный вечер по геймдизайну в рамках программы «Менеджмент игровых проектов».
C 19:00 и до 22:00 эксперты игровой индустрии будут делиться с гостями мероприятия опытом и знаниями по геймдизайну и основам разработки игр.
Программа мероприятия
|
Современные игровые движки Дмитрий Табаков, креативный продюсер Mail.Ru Group, преподаватель программы “Менеджмент игровых проектов” в ВШБИ Выбор игрового движка очень важен и имеет влияние на коммерческий успех всего проекта. В этом докладе будут описаны современные движки, их свойства, преимущества и недостатки, и как сделать правильный выбор в любых условиях - от кроссплатформенной ААА-игры до инди-разработки. |
|
Создание геймдизайнерской документации
Антон Подакин, ведущий геймдизайнер Rocket Jump Грамотное составление дизайн-документов — один из важнейших навыков геймдизайнера. Антон Подакин, ведущий специалист студии Rocket Jump, поделится опытом написания и оформления качественных диздоков. |
|
Геймдизайн: игровая аналитика Алексей Филатов, ведущий аналитик 101XP, преподаватель программы “Менеджмент игровых проектов” в ВШБИ
Метрики и инструменты для анализа игры. Сложные и простые примеры, как на основе цифр можно узнать будущее игры. |
Начало регистрации: 18:30
Начало мероприятия: 19:00
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Возрастное ограничение 18+
← Назад к списку