29 января 2020 года (среда) в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Лекционный вечер по разработке игр в рамках учебных программ «Менеджмент игровых проектов» и «Основы создания игр».
C 19:00 и до 22:00 наши преподаватели, эксперты игровой индустрии, будут делиться с гостями мероприятия своим опытом.
Прототипирование для чайников: как сделать хорошую игру
|
|
|
Кулешов Степан, продюсер в Banzai Games - Что такое прототип и зачем он нужен. - Как делать прототипы. - Как оценивать прототипы. - Как выбрать из 4 идей лучшую. - С чего начать делать новый проект. |
Типичные ошибки левел-дизайнера
|
|
![]() |
Горанский Михаил, старший гейм-дизайнер Mail.ru Group - Ошибки геометрии уровней. Как неправильная геометрия убивает геймплей. - Как удачная механика уровня, повторенная несколько раз, убивает интерес к игре. - Иммерсивность и контекстуальность уровня. - Перегруженность уровня. Как старание убивает уровень. - Пространство уровня. Как дизайнер уровней бьёт сам себя по рукам. |
Начало регистрации: 18:30
Начало мероприятия: 19:00
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская), конференц-зал (2 этаж).
Возрастное ограничение 18+
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. И не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ!
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 151 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 |