11.03.2020

11 марта 2020 года (среда) в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится первый Лекционный вечер сообщества ECS Comrade, в рамках учебных программ «Менеджмент игровых проектов» и «Основы создания игр».
C 19:00 и до 22:00 эксперты игровой индустрии, будут делиться с гостями мероприятия своим опытом.
Программа мероприятия
Как ecs и наш фреймворк помогают в продакшене игр
|
|
Алексей Лукьянов, Tech Lead Unity developer, Azur Games
1. ECS:
- История паттерна и его преимущества.
- Парадигма Composition Over Inheritance.
- Радости системного подхода, MVC на максималках.
- Основные реализации и разница между ними.
2. DOTS:
- Почему мы используем именно его.
- Преимущества производительности.
- Некоторые ограничения и как с ними жить, насколько они временны.
3. Реализация:
- Наше концептуальное решение вопроса интеграции Monobehaviour и ECS. Радости атомарных компонентов и работа с ними через интерфейсы.
- Конвертация monobehaviour в IComponentData. Компоненты-данные и компоненты-теги.
- Системы. Запросы и как они работают. Разница между Component System и IJob. Burst Compile.
- Дружим мир ECS с миром обычного кода. Демонстрация Input.
- Как быть с UI. Вспомним о MvVM. Reactive Properties.
|
Почему прототипировать на ecs быстро
|
|
Владимир Роттердамский, инди-разработчик
1. ECS vs DOD:
2. Теория:
- Требуемое мышление для эффективного использования ECS.
- Паттерны разработки на ECS.
- Почему интерфейсы не нужны.
3. Практика:
- LeoECS как лучший open-source ECS framework.
- UI без MVVM.
- Отказ от DI frameworkов.
|
Что полезного на мероприятии
- Entity Component System – это по большей части удовольствие от разработки игр. Оно актуализируется с каждым днём и за прошедший год невооруженным глазом видно, что все существующие подходы скоро укроются под тенью более удобного и производительного решения. Изучение ECS в связке с подходами DOTS и Job System от Unity позволяют обрести совсем иное мышление. Данная встреча будет полезна всем разработчикам, кто уже знаком с темой, и кто ещё собирается и набирается смелости окунуться с головой в изучение данного шаблона проектирования.
-
Если Вы хотите создавать собственные игры, на мероприятии вы поймете, почему Вы до сих пор не начали этого делать, с чего же начать и в каком направлении двигаться, чтобы реализовать все свои идеи.
-
Если Вы действующий сотрудник игровой компании, инди-разработчик, то мероприятие поможет Вам повысить личную эффективность, получить новую информацию и идеи для разработки.
-
Если Вы хотите работать в игровой индустрии, на мероприятии Вы узнаете, как сделать первые шаги в этом направлении и в каком направлении нужно двигаться для скорейшего достижения цели.
Партнеры мероприятия
Начало регистрации: 18:30
Начало мероприятия: 19:00
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская), конференц-зал (2 этаж).
Возрастное ограничение 18+
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. И не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ!
Возврат к списку