11.03.2020
11 марта 2020 года (среда) в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится первый Лекционный вечер сообщества ECS Comrade, в рамках учебных программ «Менеджмент игровых проектов» и «Основы создания игр».
C 19:00 и до 22:00 эксперты игровой индустрии, будут делиться с гостями мероприятия своим опытом.
Программа мероприятия
Что полезного на мероприятии
- Entity Component System – это по большей части удовольствие от разработки игр. Оно актуализируется с каждым днём и за прошедший год невооруженным глазом видно, что все существующие подходы скоро укроются под тенью более удобного и производительного решения. Изучение ECS в связке с подходами DOTS и Job System от Unity позволяют обрести совсем иное мышление. Данная встреча будет полезна всем разработчикам, кто уже знаком с темой, и кто ещё собирается и набирается смелости окунуться с головой в изучение данного шаблона проектирования.
-
Если Вы хотите создавать собственные игры, на мероприятии вы поймете, почему Вы до сих пор не начали этого делать, с чего же начать и в каком направлении двигаться, чтобы реализовать все свои идеи.
- Если Вы действующий сотрудник игровой компании, инди-разработчик, то мероприятие поможет Вам повысить личную эффективность, получить новую информацию и идеи для разработки.
- Если Вы хотите работать в игровой индустрии, на мероприятии Вы узнаете, как сделать первые шаги в этом направлении и в каком направлении нужно двигаться для скорейшего достижения цели.
Партнеры мероприятия
Телеграм-канал ECS Comrade: |
Начало регистрации: 18:30
Начало мероприятия: 19:00
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская), конференц-зал (2 этаж).
Возрастное ограничение 18+
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. И не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ!
← Назад к списку