CвернутьВсе разделы

Лекционный вечер сообщества ECS Comrade

11.03.2020

Лекционный вечер


11 марта 2020 года (среда) в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится первый Лекционный вечер сообщества ECS Comrade, в рамках учебных программ «Менеджмент игровых проектов» и «Основы создания игр».

Регистрация

C 19:00 и до 22:00 эксперты игровой индустрии, будут делиться с гостями мероприятия своим опытом.


Программа мероприятия

Как ecs и наш фреймворк помогают в продакшене игр 

Линьков Алексей

Алексей Лукьянов, Tech Lead Unity developer, Azur Games

1. ECS:

  • История паттерна и его преимущества.
  • Парадигма Composition Over Inheritance.
  • Радости системного подхода, MVC на максималках.
  • Основные реализации и разница между ними.

2. DOTS:

  • Почему мы используем именно его.
  • Преимущества производительности.
  • Некоторые ограничения и как с ними жить, насколько они временны.

3. Реализация:

  • Наше концептуальное решение вопроса интеграции Monobehaviour и ECS. Радости атомарных компонентов и работа с ними через интерфейсы.
  • Конвертация monobehaviour в IComponentData. Компоненты-данные и компоненты-теги.
  • Системы. Запросы и как они работают. Разница между Component System и IJob. Burst Compile.
  • Дружим мир ECS с миром обычного кода. Демонстрация Input.
  • Как быть с UI. Вспомним о MvVM. Reactive Properties.

Почему прототипировать на ecs быстро

Владимир Роттердамский

Владимир Роттердамский, инди-разработчик

1.  ECS vs DOD:

2.  Теория:

  • Требуемое мышление для эффективного использования ECS.
  • Паттерны разработки на ECS.
  • Почему интерфейсы не нужны.

3.  Практика:

  • LeoECS как лучший open-source ECS framework.
  • UI без MVVM.
  • Отказ от DI frameworkов.


Что полезного на мероприятии

  • Entity Component System – это по большей части удовольствие от разработки игр. Оно актуализируется с каждым днём и за прошедший год невооруженным глазом видно, что все существующие подходы скоро укроются под тенью более удобного и производительного решения. Изучение ECS в связке с подходами DOTS и Job System от Unity позволяют обрести совсем иное мышление. Данная встреча будет полезна всем разработчикам, кто уже знаком с темой, и кто ещё собирается и набирается смелости окунуться с головой в изучение данного шаблона проектирования.
  • Если Вы хотите создавать собственные игры, на мероприятии вы поймете, почему Вы до сих пор не начали этого делать, с чего же начать и в каком направлении двигаться, чтобы реализовать все свои идеи.
  • Если Вы действующий сотрудник игровой компании, инди-разработчик, то мероприятие поможет Вам повысить личную эффективность, получить новую информацию и идеи для разработки.
  • Если Вы хотите работать в игровой индустрии, на мероприятии Вы узнаете,  как сделать первые шаги в этом направлении и в каком направлении нужно двигаться для скорейшего достижения цели.


лекционный вечер


Партнеры мероприятия

azur games ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ ECS COMRADE

Жизнь в Azur Games

Проекты Asur Games

Телеграм-канал ECS Comrade:
@ecscomrade


Начало регистрации: 18:30 

Начало мероприятия: 19:00

Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская), конференц-зал (2 этаж).  

Возрастное ограничение 18+

Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность. И не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ!

Возврат к списку

Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 121
13 14 151 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
Контактный телефон: +7 (495) 688-77-44 +7 (495) 688-86-66 +7 (985) 769-77-52
ВШБИ в социальных сетях
facebook vk youyube
Высшие курсы CIO
Рекомендовано MBA.SU