30 ноября 2018 года Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ проводит мастер-класс «Customer Discovery: выбираем исследование».
Мастер-класс проводится в рамках программы профессиональной переподготовки «Управление цифровым продуктом».
Этап Customer discovery необходим, чтобы узнать потенциальных пользователей и протестировать свои продуктовые гипотезы.
Этот метод позволяет на ранних стадиях определить жизнеспособность первоначальной концепции, что нужно улучшить, что убрать, что добавить.
Валерия Безрукова, Product Development Manager, Яндекс, расскажет о том, как правильно выбирать тип исследования клиентов и о способах исследований, которые мало кто знает, но которые полезны в продуктовой разработке. |
Начало 30 ноября 2018 года в 19:00.
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Приглашаются все желающие! Регистрация обязательна.
← Назад к списку