Мастер-класс «Customer Discovery: выбираем исследование»

Мастер-класс «Customer Discovery: выбираем исследование»

Мастер-класс «Customer Discovery: выбираем исследование»
30.11.2018

30 ноября 2018 года Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ проводит  мастер-класс «Customer Discovery: выбираем исследование».

Мастер-класс проводится в рамках программы профессиональной переподготовки «Управление цифровым продуктом».

Этап Customer discovery необходим, чтобы узнать потенциальных пользователей и протестировать свои продуктовые гипотезы.

Этот метод позволяет на ранних стадиях определить жизнеспособность первоначальной концепции, что нужно улучшить, что убрать, что добавить. 


Безрукова

Валерия Безрукова, Product Development Manager, Яндекс, расскажет о том, как правильно выбирать тип исследования клиентов и о способах исследований, которые мало кто знает, но которые полезны в продуктовой разработке.


Начало 30 ноября 2018 года в 19:00.

Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). 

Приглашаются все желающие! Регистрация обязательна. 


← Назад к списку
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 1 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 1 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter