4 сентября 2018 года Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ проводит мастер-класс «Как создать успешный продукт в новых digital условиях?». Мастер-класс проводится в рамках программы профессиональной переподготовки «Управление цифровым продуктом».
Профессия менеджера продукта становится одной из самых востребованных в России. Продактами «не рождаются, ими становятся», при чем зачастую те, кто работал в смежных областях или вообще с нуля решил прийти в профессию. При этом если эта профессия требует постоянно развития, а быть продакт-менеджером в крупной или средней компании, столкнувшейся с цифровыми изменениями, – новый вызов. Ожидания клиентов меняются очень быстро: ценовая конкуренция переходит в конкуренцию удобства и сервиса – клиенты ждут «цифрового» уровня сервиса от всех от всех провайдеров, с которыми они взаимодействуют, хотят больше, чем просто «хороший продукт».
На мастер-классе мы поговорим о новых реалиях и требованиях к профессии, о важных решениях, которые должен принять любой менеджер для своего успеха.
Профессия менеджер по продукту (Product Owner). Что сделать сегодня, чтобы стать востребованным специалистом завтра (Павел Макуха, Skyeng). |
Эволюция цифрового маркетинга, почему традиционные способы перестают работать (Иван Яшуков. Руководитель по стратегическому маркетингу и бренду, Билайн). |
Начало 4 сентября 2018 года в 19:00.
Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Приглашаются все желающие! Регистрация обязательна.
← Назад к списку