Открытая лекция «Продакшен-бриф: как не потратить время и деньги впустую»

Открытая лекция «Продакшен-бриф: как не потратить время и деньги впустую»

25.10.2022

Продакшен-бриф: как не потратить врем и деньги впустую

25 октября в 19.00 в Центре компетенций по бизнес-информатике, логистике и управлении проектами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ  состоится открытая лекция Валерии Кудиновой, CEO & Partner Digital Lab. Production. Вебинар пройдет на платформе Zoom. 

Тема: «Продакшен-бриф: как не потратить время и деньги впустую»

"Я прекрасно понимаю наших клиентов. Количество задач, уровень ответственности и коммуникации в день зашкаливает.
Часто нет ни сил, ни желания в деталях объяснять подрядчику что от него нужно.
Откровенно говоря, иногда хочется, чтобы мем: «хорошо делайте, плохо не делайте!» был просто воплощен в реальность и именно с результатом: хо ро шо! Но, жизнь сурова, а справедливости нет.
Но есть и хорошие новости — если один раз напрячься, можно в будущем себе сэкономить и бюджет, и много времени."

В рамках лекции мы обсудим:

  • Что такое продакшен-бриф?
  • Зачем и кому он нужен?
  • Кто его составляет?
  • Что бывает, если продакшен-бриф «слабый»?
  • Как продашен-бриф может помочь в выборе подрядчика? 
  • Как грамотный продакшен-бриф: помогает сэкономить бюджет, уменьшить ваше включение на этапе производства, улучшить качество продукта?
  • Разберем положительные кейсы из практики. 

А в конце вы получите чек-лист по составлению продакшен-брифа, который сможете внедрить в свою работу.

Целевая аудитория лекции:

Представители маркетинговых и НR- отделов. CMO, PR-менеджеры, HR-менеджеры, инхаус-продюсеры 

Именно эти специалисты чаще всего сталкиваются с необходимостью производства видео- и фотоконтент.

Они отвечают эффективность реализованного продукта и находятся в непосредственной коммуникации с подрядчиками.

Для них важно грамотно расходовать бюджет и получать максимум при минимальных затратах. Умение и навык формулировать бриф = экономия средств, повышение качества производимого контента.

Представители отдела закупок

Они часто сталкиваются с подрядчиками, которые занимаются производством аудиовизуального контента. И будет полезно узнать, как оценивать предложение подрядчика и кто чаще всего, является виновником допкостов.

Продюсеры рекламных агентств

Тут, кажется, объяснять не нужно. Это одна из ключевых задач агентского продюсера. К сожалению, именно ее на российском рынке выполняют плохо.

Собственники малого и среднего бизнеса.

При локальной команде до 100 человек, собственники обычно еще держат руку на пульсе и вникают в операционные процессы. Именно для них лекция станет кратким и содержательным ликбезом, как повысить эффективность производства аудиовизуального контента и правильно выбрать подрядчиков.

СПИКЕР

Валерия Кудинова

Валерия Кудинова,
CEO & Partner Digital Lab. Production
Co-founder & CEO Digital Lab. E-Learning

Образование:

МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет ВШССН, специальность «Социология знания». 

Профессиональный опыт:

За 3 года работы в Digital Lab: 

Digital Lab. Production 

Прошла путь от джуниор-продюсера до CEO & Partner; увеличила среднюю рентабельность проектов проектов на 20%;  изменила орг.структуру так, чтобы собственники могли не вникать в операционную деятельность; пополнила клиентский портфель крупными брендами и рекламными агентствами;  наладила систему продаж — теперь не менее 10 новых запросов в месяц; повысила уровень профессионализма команды и улучшила подход к клиентскому сервису

Digital Lab. E-Learning

В 2021 году открыла новую образовательную компанию в рамках группы Digital Lab.

Digital Lab. E-Learning вышла на прибыль менее, чем за год и уже работает с большими клиентами: Норильский Никель, Furla, Московская Биржа, НМЛК, СМП Банк и другими.



Мастер-класс проводится в рамках программы повышения квалификации " Менеджер цифровых проектов"  Центра развития компетенций в бизнес-информатике, логистике и управлении проектами ВШБ НИУ ВШЭ.

Мероприятие бесплатное, предварительная регистрация обязательна. Вебинар пройдет на платформе Zoom, ссылку на трансляцию отправим накануне события.


Сегодня, 25 октября 19.00 Вебинар «Продакшен-бриф: как не потратить время и деньги впустую» ВШБ НИУ ВШЭ и Digital Lab. 

Zoom https://clck.ru/32U25i Идентификатор: 827 3478 9913, Код доступа: 641286.

Ждем Вас !


Менеджер цифровых проектов

← Назад к списку
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 1 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 1 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter