25 октября в 19.00 в Центре компетенций по бизнес-информатике, логистике и управлении проектами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ состоится открытая лекция Валерии Кудиновой, CEO & Partner Digital Lab. Production. Вебинар пройдет на платформе Zoom.
Тема: «Продакшен-бриф: как не потратить время и деньги впустую»
"Я прекрасно понимаю наших клиентов. Количество задач, уровень ответственности и коммуникации в день зашкаливает.
Часто нет ни сил, ни желания в деталях объяснять подрядчику что от него нужно.
Откровенно говоря, иногда хочется, чтобы мем: «хорошо делайте, плохо не делайте!» был просто воплощен в реальность и именно с результатом: хо ро шо! Но, жизнь сурова, а справедливости нет.
Но есть и хорошие новости — если один раз напрячься, можно в будущем себе сэкономить и бюджет, и много времени."
В рамках лекции мы обсудим:
- Что такое продакшен-бриф?
- Зачем и кому он нужен?
- Кто его составляет?
- Что бывает, если продакшен-бриф «слабый»?
- Как продашен-бриф может помочь в выборе подрядчика?
- Как грамотный продакшен-бриф: помогает сэкономить бюджет, уменьшить ваше включение на этапе производства, улучшить качество продукта?
- Разберем положительные кейсы из практики.
А в конце вы получите чек-лист по составлению продакшен-брифа, который сможете внедрить в свою работу.
Целевая аудитория лекции:
Представители маркетинговых и НR- отделов. CMO, PR-менеджеры, HR-менеджеры, инхаус-продюсеры
Именно эти специалисты чаще всего сталкиваются с необходимостью производства видео- и фотоконтент.
Они отвечают эффективность реализованного продукта и находятся в непосредственной коммуникации с подрядчиками.
Для них важно грамотно расходовать бюджет и получать максимум при минимальных затратах. Умение и навык формулировать бриф = экономия средств, повышение качества производимого контента.
Представители отдела закупок
Они часто сталкиваются с подрядчиками, которые занимаются производством аудиовизуального контента. И будет полезно узнать, как оценивать предложение подрядчика и кто чаще всего, является виновником допкостов.
Продюсеры рекламных агентств
Тут, кажется, объяснять не нужно. Это одна из ключевых задач агентского продюсера. К сожалению, именно ее на российском рынке выполняют плохо.
Собственники малого и среднего бизнеса.
При локальной команде до 100 человек, собственники обычно еще держат руку на пульсе и вникают в операционные процессы. Именно для них лекция станет кратким и содержательным ликбезом, как повысить эффективность производства аудиовизуального контента и правильно выбрать подрядчиков.
СПИКЕР
Валерия Кудинова,
CEO & Partner Digital Lab. Production
Co-founder & CEO Digital Lab. E-Learning
Образование:
МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет ВШССН, специальность «Социология знания».
Профессиональный опыт:
За 3 года работы в Digital Lab:
Digital Lab. Production
Прошла путь от джуниор-продюсера до CEO & Partner; увеличила среднюю рентабельность проектов проектов на 20%; изменила орг.структуру так, чтобы собственники могли не вникать в операционную деятельность; пополнила клиентский портфель крупными брендами и рекламными агентствами; наладила систему продаж — теперь не менее 10 новых запросов в месяц; повысила уровень профессионализма команды и улучшила подход к клиентскому сервису
Digital Lab. E-Learning
В 2021 году открыла новую образовательную компанию в рамках группы Digital Lab.
Digital Lab. E-Learning вышла на прибыль менее, чем за год и уже работает с большими клиентами: Норильский Никель, Furla, Московская Биржа, НМЛК, СМП Банк и другими.
Мастер-класс проводится в рамках программы повышения квалификации " Менеджер цифровых проектов" Центра развития компетенций в бизнес-информатике, логистике и управлении проектами ВШБ НИУ ВШЭ.
Мероприятие бесплатное, предварительная регистрация обязательна. Вебинар пройдет на платформе Zoom, ссылку на трансляцию отправим накануне события.
Сегодня, 25 октября 19.00 Вебинар «Продакшен-бриф: как не потратить время и деньги впустую» ВШБ НИУ ВШЭ и Digital Lab.
Zoom https://clck.ru/32U25i Идентификатор: 827 3478 9913, Код доступа: 641286.
Ждем Вас !