Целевое управление: от оплаты по результату к повышению эффективности компании

Целевое управление: от оплаты по результату к повышению эффективности компании

10.06.2015


Приглашаем учащихся и выпускников принять участие в мастер-классе на тему: «Целевое управление: от оплаты по результату к повышению эффективности компании».

Информация о мероприятии: 

10 июня в 19:00 (мск). 
Адрес: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1, (Метро Рижская)

Цель мероприятия: 

Предоставить слушателям знания, позволяющие организациям в современных экономических условиях повысить эффективность производительности труда, за счет внедрения технологии целевого управления, KPI и оплаты по результату.  

Информация об организаторе: 

«Волгасофт» -  консалтинговая и IT компания, способная решать сложные вопросы повышения эффективности деятельности любого предприятия за счет обучающего консалтинга, внедрения технологий BPM (Business performance managements) и автоматизации. Разработчик решения «1С:Управление по целям и KPI»


Тренер: Виноградова Елизавета
  • 2000-2010 - работа в компаниях ГК «1С-Рарус» в должностях:
    • директор по развитию (под управлением Отдела маркетинга, Служба персонала, Служба качества); 
    • директор филиала (в подчинении 250 человек);
  • 2001-2004 – директор маркетингового агентства «6 Nаполеонов»;
  • 2011 – настоящее время - руководитель региональной дистрибуции «1С-Рарус» (под руководством 17 офисов);
  • Ведет тренинги и занимается консультированием в области маркетинга и продаж, управления качеством и управления персоналом с 2007 года;
  • Действующий консультант по технологии целевого управления и KPI компании «Волгасофт».



Содержание мероприятия:  

  1. Почему Целевое управление стало модным? Турбулентность, демография и производительность труда. Поколение миллениума.
  2. Кибернетический подход в управлении и оплата по результату. Чем оплата по результату отличается от обычных бонусов? Типы показателей деятельности и карта целей сотрудника.
  3. Строгость закона смягчается необязательностью его выполнения. Кризис власти в компании или Король без королевства. Управление поручениями и рабочим временем сотрудника.
  4. Клиент всегда прав, даже если это Внутренний клиент. Повышение клиентоориентированности в компании.
  5. Почему проекты KPI терпят крах? Главный неэффективный сотрудник в компании - директор. Стратегическое управление - ключ к повышению эффективности компании. 
  6. Схемы вознаграждения при оплате по результату. Управление фондом оплаты труда.
Длительность: 120 минут

Стоимость:  бесплатно. 

Для участия необходимо зарегистрироваться http://hsbi.hse.ru/application/event2/#1175

Контакты: 8 (985)  769-77-52, 8 (495) 688 7744, e-mail: aoleynik@hse.ru

← Назад к списку
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 1 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 1 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
Контактные телефоны:
+7 (495) 688-77-44 +7 (495) 621-56-18
ЦРКБИ в социальных сетях
Сотрудничество
Яндекс Naumen MBA.SU Cleverics Консультационная Группа АТК Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ IT Expert КРОК 1С-Битрикс Издательство «Открытые системы» Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» Российская Ассоциация электронных коммуникаций Форум по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF Russia/itSMF России) РОЦИТ Союз ИТ-директоров РФ (СоДИТ) ABPMP Russian Chapter